- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обедали с подругой в субботу 25.09. Пришли днем. Была полная посадка, необходимо было подождать 20 мин. Записались, через 20-25 мин нас проводили. Предупредили что официант подойдёт минимум через 10 мин, из-за загруженности. Подошел, познакомился сказал что сперва пойдёт у большого столика примет заказ потом к нам. Ну окей подождали. Заказали 2...
Обедали с подругой в субботу 25.09. Пришли днем. Была полная посадка, необходимо было подождать 20 мин. Записались, через 20-25 мин нас проводили. Предупредили что официант подойдёт минимум через 10 мин, из-за загруженности. Подошел, познакомился сказал что сперва пойдёт у большого столика примет заказ потом к нам. Ну окей подождали. Заказали 2 супа 2 горячего пиццу и чай. Оф предупредил что ожидание +20 мин за это ему плюс, но сперва перепутал блюда, извинился сказал что видел на раздаче наш суп и сейчас его принесёт😀 ну ничего страшного. Потом принесли горячее, подруга совсем чуть-чуть покушала. И попросила упаковать горячее с собой и половину пиццы. В итоге с момента как мы отдали официанту упаковать еду в контейнер (с собой) прошло больше 40 минут. Мы успели рассчитаться, а наши блюда так и не вынесли. В целом впечатление сложилось отрицательное, в дальнейшем будем выбирать другое заведение для обеда!
Благодарим, что так подробно рассказали нам о своем визите, Александр. Пожалуйста, примите наши извинения за низкую скорость обслуживания и невнимательность официанта.
С сотрудником обязательно проведем работу над ошибками.
Александр, мы очень хотели бы лично принести свои извинения.
Надеемся, вы найдете несколько минут для телефонного разговора....
Благодарим, что так подробно рассказали нам о своем визите, Александр. Пожалуйста, примите наши извинения за низкую скорость обслуживания и невнимательность официанта.
С сотрудником обязательно проведем работу над ошибками.
Александр, мы очень хотели бы лично принести свои извинения.
Надеемся, вы найдете несколько минут для телефонного разговора.
Связались в ЛС.
Благодарим, что так подробно рассказали нам о своем визите, Александр. Пожалуйста, примите наши извинения за низкую скорость обслуживания и невнимательность официанта.
С сотрудником обязательно проведем работу над ошибками.
Александр, мы очень хотели бы лично принести свои извинения.
Надеемся, вы найдете несколько минут для телефонного разговора.
Связались в ЛС.