- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В обед бронирований нет, но все места забронированы. Оффицианты часто работают очень неспешно. Качество оставляет желать лучшего. Приборы забывают дать, а потом ждешь пока оффциант изъявит желание посетить зал.
Ирина, доброго часа!
Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим мнением.
Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за медлительность официантов. Мы обязательно примем меры по повышению скорости обслуживания в обеденное время.
Во время бизнес-ланчей столики освобождаются достаточно быстро и, как правило, время ожидания не занимает...
Ирина, доброго часа!
Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим мнением.
Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за медлительность официантов. Мы обязательно примем меры по повышению скорости обслуживания в обеденное время.
Во время бизнес-ланчей столики освобождаются достаточно быстро и, как правило, время ожидания не занимает более 10 минут. Именно по этой причине мы не бронируем столы в обеденный период.
В любом случае, нам бы очень хотелось пообщаться с Вами лично для того, чтобы уточнить некоторые детали и, конечно, принести извинения лично.
Связались с Вами в ЛС.
Ирина, доброго часа!
Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим мнением.
Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за медлительность официантов. Мы обязательно примем меры по повышению скорости обслуживания в обеденное время.
Во время бизнес-ланчей столики освобождаются достаточно быстро и, как правило, время ожидания не занимает более 10 минут. Именно по этой причине мы не бронируем столы в обеденный период.
В любом случае, нам бы очень хотелось пообщаться с Вами лично для того, чтобы уточнить некоторые детали и, конечно, принести извинения лично.
Связались с Вами в ЛС.