- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Регулярно ходим в "свою компанию" на бизнесс-ланч. Готовят их быстро, блюда приготовлены достаточно вкусно, выбор самый разнообразный. Однако, сегодня мы были шокированы своим официантом. Настолько, что я решилась написать отзыв.
У столику как обычно проводила милая девушка, шустро положила нам меню и ушла. Через пару минут следом подошел Он. Наш...
Регулярно ходим в "свою компанию" на бизнесс-ланч. Готовят их быстро, блюда приготовлены достаточно вкусно, выбор самый разнообразный. Однако, сегодня мы были шокированы своим официантом. Настолько, что я решилась написать отзыв.
У столику как обычно проводила милая девушка, шустро положила нам меню и ушла. Через пару минут следом подошел Он. Наш официант - Вадим. Он подошел лениво, спросил что мы будем, когда подруга полностью назвала свой выбор в ланче Европа он все переспросил заново. Повторили максимально медленно, затем он довольно в грубой и небрежной форме осведомился о том, почему у нас на столе третье меню, а нас двое и медленно поковылял от нашего столика.
Скорость в подаче бизнес ланчей очень важна. Как никак люди спешат дальше на работу. И вот когда ваш официант медленно топает от столика к столику, едва-едва расставляет приборы и блюда... Это не есть хорошо.
"Больше похож на цуккини, нежели на человека" - такой отзыв оставила об официанте Вадиме моя подруга.
Проинформируйте, пожалуйста, официантов о необходимости быть расторопными, хотя бы на время бизнес ланчей. А так у вас все хорошо.
strekoza.zz, доброго часа!
Спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Нам очень стыдно за поведение сотрудника и, пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за доставленные неудобства.
Меры уже приняты.
Надеемся, что несмотря на произошедшее Вы останетесь нашим гостем.
С нетерпением будем ждать новой встречи с Вами в наших мягких...
strekoza.zz, доброго часа!
Спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Нам очень стыдно за поведение сотрудника и, пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за доставленные неудобства.
Меры уже приняты.
Надеемся, что несмотря на произошедшее Вы останетесь нашим гостем.
С нетерпением будем ждать новой встречи с Вами в наших мягких ресторанах!
strekoza.zz, доброго часа!
Спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Нам очень стыдно за поведение сотрудника и, пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за доставленные неудобства.
Меры уже приняты.
Надеемся, что несмотря на произошедшее Вы останетесь нашим гостем.
С нетерпением будем ждать новой встречи с Вами в наших мягких ресторанах!