- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер. Сегодня были у вас в гостях. Все начиналось прекрасно: встретили весёлые и добрые девушки хостес, проводили в уютную зону справа. На этом плюсы закончились.
Через 10 минут к нам подошла официант Екатерина. Нехотя приняла заказ, спустя 10 минут принесла соевый соус (который на соус не сильно-то и был похож) и мы для неё пропали на 40...
Добрый вечер. Сегодня были у вас в гостях. Все начиналось прекрасно: встретили весёлые и добрые девушки хостес, проводили в уютную зону справа. На этом плюсы закончились.
Через 10 минут к нам подошла официант Екатерина. Нехотя приняла заказ, спустя 10 минут принесла соевый соус (который на соус не сильно-то и был похож) и мы для неё пропали на 40 минут.
Почему мы пропали? Потому что гости, которые пришли после нас уже поели. Когда я спросила:когда будет наша еда, девушка очень дерзко ответила «через пять минут». Возможно, она стажёр и не привыкла к таким нагрузкам... Но не нужно особых знаний и умений, чтобы просто предупредить.
Горячие роллы, к слову, вынесли чуть тёплые.
В конце подошла менеджер Жанна, угостила десертом и извинилась за задержку. Мое впечатление это скрасило, но... Настроение моего молодого человека испортилось на весь вечер. А если у него нет настроения - его нет у всех вокруг😭 по его мнению менеджер не разобралась до конца в ситуации, не уточнила о наших пожеланиях и вынесла десерт только потому, что этого требуют стандарты заведения
Благодарим, что так подробно рассказали нам о своем визите. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за низкую скорость обслуживания. С сотрудниками обязательно проведем работу над ошибками. Юлия, мы бы очень хотели лично принести свои извинения. Надеемся, Вы найдете несколько минут для телефонного разговора и отправите Ваш номер телефона в ЛС....
Благодарим, что так подробно рассказали нам о своем визите. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за низкую скорость обслуживания. С сотрудниками обязательно проведем работу над ошибками. Юлия, мы бы очень хотели лично принести свои извинения. Надеемся, Вы найдете несколько минут для телефонного разговора и отправите Ваш номер телефона в ЛС.
Заранее благодарим за отклик и хорошего дня!)
Благодарим, что так подробно рассказали нам о своем визите. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за низкую скорость обслуживания. С сотрудниками обязательно проведем работу над ошибками. Юлия, мы бы очень хотели лично принести свои извинения. Надеемся, Вы найдете несколько минут для телефонного разговора и отправите Ваш номер телефона в ЛС.
Заранее благодарим за отклик и хорошего дня!)