- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Привет ! Люблю вашу компанию, часто заказываю обед , так как работаю рядом , осень удобно , дёшево и вкусно , без косяков никогда не обходится, но всегда это мелочи... Но в этот раз их было много , хоть и мелких.
Заказ отдали быстро , заказываю на двоих , собственно всего по два ! Правильная же у меня логика ? Приборы были на одного , соус правда...
Привет ! Люблю вашу компанию, часто заказываю обед , так как работаю рядом , осень удобно , дёшево и вкусно , без косяков никогда не обходится, но всегда это мелочи... Но в этот раз их было много , хоть и мелких.
Заказ отдали быстро , заказываю на двоих , собственно всего по два ! Правильная же у меня логика ? Приборы были на одного , соус правда для двоих , а вот имбирь с васаби тоже на одного. А что самое не приятное так это то что сложено в один контейнер , есть с одного не удобно да и вообще-то не комильфо .. не приятно! Но и вишенка на торте , в шапочке ролл попалось что-то похожее на скорлупу , и последующее разы я благополучно прохрустела .. ребята , это хоть и мелочи , но всё-таки хотелось бы, что бы вы были внимательнее к своим клиентам :(
И да , я понимаю , что можно было вернуться и поросить доложить предметы и тд и тп. Но к сожалению по времени мы ограничены. Не смотря на все , роллы бесподобны .
Добрый день, Анастасия!
Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв.
Приносим свои извинения за эти недоразумения.
Мы обязательно разберемся в ситуации!
Для этого нам необходимо уточнить некоторые детали лично.
Пожалуйста, оставьте номер телефона в ЛС Флампа, а также номер Вашего заказа)
Надеемся, Вы не будете против телефонного...
Добрый день, Анастасия!
Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв.
Приносим свои извинения за эти недоразумения.
Мы обязательно разберемся в ситуации!
Для этого нам необходимо уточнить некоторые детали лично.
Пожалуйста, оставьте номер телефона в ЛС Флампа, а также номер Вашего заказа)
Надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана.
Заранее спасибо за ответ!
Добрый день, Анастасия!
Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв.
Приносим свои извинения за эти недоразумения.
Мы обязательно разберемся в ситуации!
Для этого нам необходимо уточнить некоторые детали лично.
Пожалуйста, оставьте номер телефона в ЛС Флампа, а также номер Вашего заказа)
Надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана.
Заранее спасибо за ответ!