- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, хочу поделиться впечатлениями о посещении этого ресторана!
Начнем с того, что в ресторан я пришел к 12:06, Хостес проводила меня до столика, также положила меню!
Так как я в целом достаточно давно хожу в данную сеть ресторанов, только в другом филиале постоянный гость, то в этом 2 раз в целом ориентируюсь хорошо в меню, поэтому за...
Добрый день, хочу поделиться впечатлениями о посещении этого ресторана!
Начнем с того, что в ресторан я пришел к 12:06, Хостес проводила меня до столика, также положила меню!
Так как я в целом достаточно давно хожу в данную сеть ресторанов, только в другом филиале постоянный гость, то в этом 2 раз в целом ориентируюсь хорошо в меню, поэтому за 2-5 минут уже выбрал то что хочу, в течении 10 минут я ждал пока ко мне подойдет мой официант, более того девушка выглядывала и смотрела на меня, видела, что я уже не трогаю меню, показываю всем чем можно, что я готов сделать заказ, она в свою очередь решила не подходить, но смешно было, когда хостес посадила другого гостя за столик, прошло буквально 5 минут и официант подошел к клиенту, но в чем смех, а в том, что я уже сидел минут 12 и ждал, а официант решил обслужить человека который только пришел, после того как сотрудник принял заказ у клиента, она решила подойди ко мне, спасибо и за это!
Начался стандартный диалог, я озвучил, что хотел бы, выбрал блюдо из меню, заметьте, после того как я сказал, что хочу, официант сказала, ой извините, это не то меню, это полуфабрикат(заморозка) мы это не готовим, я отрегулировал спокойно, каждый может ошибиться, мне принесли актуальное меню и я сделал свой выбор, тут началось следующие , 15-17 минут я ждал чтобы мне принесли еду, на 15 минуту я уже не выдержал и попросил другого официанта уточнить где то что я заказал, сотрудник сказала, я сейчас принесу вам(не мой официант) прошло 3-4 минуты я вижу как этот человек который говорил мне, что принесет еду, начала обслуживаться других гостей 😂
И через минуты 2 ко мне подходит мой официант и приносит еду, я уж радостный думаю, ну наконец-то я могу поесть и знаете что, а нет не могу, потому что официант не принес к блюду важное дополнение(сметану)
Ну спасибо хоть не 10 минут ее доносили!
Я смог съест первое блюдо и рад был приступить к 2, начинаю в мыслях думать как вкусно я бы это съел и вдруг как только вилка коснулась мое рта с этим пюре, меня чуть не вырвало, я вынужден был все выполнить а салфетку, знаете почему, потому что блюдо холодное, не вкусное, пресное, не соленое!
После этого я уже разозлился, потому что потратил 45-50 минут своего времени в ожидании и извинениях персонала, а в итоге даже не наелся, не поел!
Попросил позвать менеджера, позвали, пришла девушка, без бейджа, в мятом пиджаке, это новый имидж сотрудников «Своей компании»
Ладно, я объяснил спокойно все ситуацию, она извинилась и сказала, что уберет блюда из чека и принесет счет, прошло 7-8 минут, счета нет, менеджера нет, она бегает по ресторану и уже с другими клиентами, у вас прикол такой не делать все до конца и свои слова держать?
Я уже понимал, что моего терпения, времени не хватит, мне пришлось самостоятельно упрашивать официантов принести счет, на что они все бегали как сумасшедшие, девушка которая меня обслуживала, увидела, что я стою и я попросил ее счет, объяснил, что я тороплюсь, она сказала минуту пожалуйста я сейчас принесу счет и знаете что, пошла обслуживать другой столик 😂😂😂
Тут проходит хостес и спрашивает у меня, что-то случилось, я отвечаю прямо, у вас отвратительный филиал из сети ресторанов, самый ужасный, на что сотрудник мне говорит, спасибо за отличное начало дня, что блин? Какое отличное начало дня, мало того что она позволила это себе сказать, дак после этого повернулась своей задницей ко мне и начала уходить, вы там че все?
И хочу заметить, что счет мне так и не предоставили, я говорю официанту, я сейчас уйду и не буду платить она говорит как, а потому что надо слышать запрос клиента, тут резко проходит другой менеджер, уже с бейджем, в хорошем костюме и вот она реально меня рассчитала, человек увидел, что я уже просто хочу послать всех, побежала и в течении 3 минут рассчитала меня, это единственный плюс и сотрудник который заслуживает свое место!
А так, спасибо за потраченное время, испорченный обед, скотское отношение, отсутствие клиентоориентированности, игнорирование, отвратительное качество блюд!
Крайне сильно не рекомендую посещать конкретно этот филиал, он ужасен своей природой и политикой сотрудников.
Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь.
Мнение каждого гостя для нас ценно.
Спасибо, что указываете на наши недочеты - обязательно разберем.
Будем рады, если вы оставите контактный номер телефона в личных сообщениях Флампа для уточнения некоторых деталей.
Надеемся, вы не будете против разговора с нашим официальным представителем.
Благодарим...
Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь.
Мнение каждого гостя для нас ценно.
Спасибо, что указываете на наши недочеты - обязательно разберем.
Будем рады, если вы оставите контактный номер телефона в личных сообщениях Флампа для уточнения некоторых деталей.
Надеемся, вы не будете против разговора с нашим официальным представителем.
Благодарим за отклик заранее!
Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь.
Мнение каждого гостя для нас ценно.
Спасибо, что указываете на наши недочеты - обязательно разберем.
Будем рады, если вы оставите контактный номер телефона в личных сообщениях Флампа для уточнения некоторых деталей.
Надеемся, вы не будете против разговора с нашим официальным представителем.
Благодарим за отклик заранее!