Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Екатеринбург, улица Малышева, 44 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 350 м
  • Геологическая 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительно!

Посетил сие заведение впервые днём 5 июля, в воскресенье. Мы пришли компанией из пяти человек, к которым впоследствии добавились еще пятеро.

Стол нам нашли большой, и на том спасибо, хотя в итоге десяти человекам за ним было тесно (свободно можно сидеть не больше 8).

Теперь о главном: мы заказали свинину с картофелем в сметане -...

Показать целиком

Отвратительно!

Посетил сие заведение впервые днём 5 июля, в воскресенье. Мы пришли компанией из пяти человек, к которым впоследствии добавились еще пятеро.

Стол нам нашли большой, и на том спасибо, хотя в итоге десяти человекам за ним было тесно (свободно можно сидеть не больше 8).

Теперь о главном: мы заказали свинину с картофелем в сметане - прекрасное блюдо, которое впервые я попробовал в СК на Уральской. Тогда мне принесли нежнейшую отбивную и восхитительным картофелем в сметане, всё это сопровождалось соусником с густым сметанным соусом.

Находясь под приятным впечатлением от этого блюда, я решил заказать его и здесь. Моему примеру последовали друзья в количестве трех человек (из тех пяти, что пришли сразу). К этому заказали цветочную сангрию (безалкогольный напиток из соков различных фруктов; алкоголя, кроме пива, в этой СК вообще нет), которую принесли почти мгновенно.

Блюда же пришлось ждать 1 час 10 минут. Заказ мы сделали в 14:45, а получили еду только к четырём часам.

Дело в том, что еще трое наших друзей из тех пяти, что пришли позже, попросили заказать им это же блюдо, о чем мы сказали официанту в 15:20. Тогда же девушка ответила нам, что заказанная ранее свинина будет "скоро готова". Но, как говорится, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Около 16 часов очень голодной компании и очень злому мне всё-таки вынесли все заказанные блюда одновременно.

Оказалось, что в ресторане (хотя, по моему опыту я бы не стал называть это место рестораном) все блюда выносят одновременно, а потому мою свинину приготовили значительно ранее, но вынесли лишь тогда, когда были готовы порции, заказанные позднее, то есть в 16 часов, после почти полуторачасового пребывание в этой забегаловке.

Разумеется, блюдо было чуть тёплым, а вместо густого сметанного соуса в соуснике было нечто, похожее на молоко с жёлтой пенкой, которым поят детей в детских садиках.

Оценка блюду - 0.

Оценка работе кухни и официантов - 0.

Один бармен молодец, сделал три графина упомянутого выше компота практически сразу.

В тот день я дал себе слово, что более никогда не переступлю порог этого места. Однако, обстоятельства сложились несколько иначе и 20 июля меня снова занесло в сие заведение. Я решил дать второй шанс: заказал салат Цезарь с курицей и опять-таки полюбившуюся мне однажды свинину с картофелем в сметане.

В результате через полчаса после заказа я получил свинину с картофелем в кислой сметане. Спасибо хотя бы на том, что блюдо было горячим. Вместо густого сметанного соуса в соуснике вновь оказалось молоко с пенкой, ни коим образом не добавляющее вкусовых ощущений блюду.

В середине поедания свинины официант решила принести салат (ну а почему бы и нет? подумаешь, места на столе нет) - через 40 минут после заказа!

В общем в этот раз оценка блюду - 3 (из пяти, разумеется).

Официанту и кухне - 2.

Всё-таки салат должен предшествовать горячему блюду. Или что-то поменялось? Может, закон приняли на этот счёт? Расскажите, вдруг я пропустил.

В целом не советую посещать сие заведение. По всей видимости, штат кухни набран для работы в расслабленных условиях занятости лишь нескольких столиков.

Кстати! В то "чёрное воскресенье" моего знакомства с этой СК в зале было не так уж и много народу, занято было примерно 40-50% столиков.

Если кухня не справляется, то нужно либо увеличивать штат, либо повышать производительность труда, хотя делается это путем принятия на работу новых сотрудников и увольнения старых.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • thelittleredboy, доброго времени суток!

    Большое спасибо за Ваш подробный отзыв.

    Примите наши искренние извинения за сложившиеся ситуации. Мы ни в коем случае не хотели разочаровывать Вас и Ваших близких. Нам бы очень хотелось принести извинения лично. Надеемся Вы сможете уделить нам пару минут своего свободного времени для телефонного разговора.

    Связались в ЛС.

Загрузка рекламы