Екатеринбург
  • Регистрация

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Малышева, 44 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 340 м
  • пл. Малышева 40 м
1

Отвратительно!
Посетил сие заведение впервые днём 5 июля, в воскресенье. Мы пришли компанией из пяти человек, к которым впоследствии добавились еще пятеро.
Стол нам нашли большой, и на том спасибо, хотя в итоге десяти человекам за ним было тесно (свободно можно сидеть не больше 8).
Теперь о главном: мы заказали свинину с картофелем в сметане - прекрасное блюдо, которое впервые я попробовал в СК на Уральской. Тогда мне принесли нежнейшую отбивную и восхитительным картофелем в сметане, всё это сопровождалось соусником с густым сметанным соусом.
Находясь под приятным впечатлением от этого блюда, я решил заказать его и здесь. Моему примеру последовали друзья в количестве трех человек (из тех пяти, что пришли сразу). К этому заказали цветочную сангрию (безалкогольный напиток из соков различных фруктов; алкоголя, кроме пива, в этой СК вообще нет), которую принесли почти мгновенно.
Блюда же пришлось ждать 1 час 10 минут. Заказ мы сделали в 14:45, а получили еду только к четырём часам.
Дело в том, что еще трое наших друзей из тех пяти, что пришли позже, попросили заказать им это же блюдо, о чем мы сказали официанту в 15:20. Тогда же девушка ответила нам, что заказанная ранее свинина будет "скоро готова". Но, как говорится, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Около 16 часов очень голодной компании и очень злому мне всё-таки вынесли все заказанные блюда одновременно.
Оказалось, что в ресторане (хотя, по моему опыту я бы не стал называть это место рестораном) все блюда выносят одновременно, а потому мою свинину приготовили значительно ранее, но вынесли лишь тогда, когда были готовы порции, заказанные позднее, то есть в 16 часов, после почти полуторачасового пребывание в этой забегаловке.
Разумеется, блюдо было чуть тёплым, а вместо густого сметанного соуса в соуснике было нечто, похожее на молоко с жёлтой пенкой, которым поят детей в детских садиках.
Оценка блюду - 0.
Оценка работе кухни и официантов - 0.
Один бармен молодец, сделал три графина упомянутого выше компота практически сразу.

В тот день я дал себе слово, что более никогда не переступлю порог этого места. Однако, обстоятельства сложились несколько иначе и 20 июля меня снова занесло в сие заведение. Я решил дать второй шанс: заказал салат Цезарь с курицей и опять-таки полюбившуюся мне однажды свинину с картофелем в сметане.
В результате через полчаса после заказа я получил свинину с картофелем в кислой сметане. Спасибо хотя бы на том, что блюдо было горячим. Вместо густого сметанного соуса в соуснике вновь оказалось молоко с пенкой, ни коим образом не добавляющее вкусовых ощущений блюду.
В середине поедания свинины официант решила принести салат (ну а почему бы и нет? подумаешь, места на столе нет) - через 40 минут после заказа!
В общем в этот раз оценка блюду - 3 (из пяти, разумеется).
Официанту и кухне - 2.
Всё-таки салат должен предшествовать горячему блюду. Или что-то поменялось? Может, закон приняли на этот счёт? Расскажите, вдруг я пропустил.
В целом не советую посещать сие заведение. По всей видимости, штат кухни набран для работы в расслабленных условиях занятости лишь нескольких столиков.
Кстати! В то "чёрное воскресенье" моего знакомства с этой СК в зале было не так уж и много народу, занято было примерно 40-50% столиков.
Если кухня не справляется, то нужно либо увеличивать штат, либо повышать производительность труда, хотя делается это путем принятия на работу новых сотрудников и увольнения старых.

thelittleredboy, доброго времени суток!
Большое спасибо за Ваш подробный отзыв.
Примите наши искренние извинения за сложившиеся ситуации. Мы ни в коем случае не хотели разочаровывать Вас и Ваших близких. Нам бы очень хотелось принести извинения лично. Надеемся Вы сможете уделить нам пару минут своего свободного времени для телефонного разговора.
Связались в ЛС.

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • thelittleredboy, доброго времени суток!
    Большое спасибо за Ваш подробный отзыв.
    Примите наши искренние извинения за сложившиеся ситуации. Мы ни в коем случае не хотели разочаровывать Вас и Ваших близких. Нам бы очень хотелось принести извинения лично. Надеемся Вы сможете уделить нам пару минут своего свободного времени для телефонного разговора.
    Связались в ЛС.