Екатеринбург
  • Регистрация

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Малышева, 44 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 310 м
  • пл. Малышева 40 м
3

Что случилось со Своей компанией?! В десерте не может быть признаков того,что он был заморожен! В миндальном рулете вишня была с льдинками! Аж хрустело на зубах,ледяное!! Как это вообще?? После моего вопроса официанту, в норме ли ощущать лёд в десерте, подошла менеджер, предложила разогреть его в микроволновке. Так-то я не хочу знать вообще, что десерт был разогрет, хочется все же,что за 160руб за 115гр приносили сьедобные блюда! Официант принёс разогретый десерт (кстати,чай уже остыл и у меня не было никакого желания есть рулет), и сказал,что он должен быть холодным! Если это якобы так, то это не норма и это невкусно! Было бы логичнее не включать десерт в счёт, или предложить взамен что-нибудь нормальной температуры и съедобное. А вообще, изначально перед подачей разогреть до нужной температуры. И на месте официанта не спорить и не доказывать, что десерт должен быть холодным.

katyusha_ka, доброго времени суток!
Спасибо, что рассказали нам об этой ситуации.
Позвольте немного разъяснить ситуацию с десертом. Дело в том, что "Вишнёвая румба" действительно подается холодной и даже немного похожа на мороженое.
В любом случае, просим прощения за то, что не сориентировали Вас на месте. Возьмём эту ситуацию на контроль.
Очень надеемся, что Вы нас простите и придёте в гости вновь. С нетерпением будем ждать встречи и, конечно, нового отзыва!

  • 4
  • 0

6 комментариев

  • Девушки, если бы вам десерты в заведениях готовили с нуля, то ждали бы вы их не 5-10 минут, а минимум час. Десерты, которые готовятся специально для вас готовятся дольше, и вас предупредят об ожидание. Например это шоколадный кекс (а-ля брауни) в Рататуе.
    Все остальное готовится заранее, ставится в холодильную камеру, и при заказе лишь украшается. Хотя, конечно, есть исключения. Ну, и учитывайте, что тот же чизкейк, ну вот никак не приготовить порционо. Так же как и рулет. Хотя косяк с ледяной вишней, это да. Но, тут скорее всего холодильная камера сломалась.
    Вообще открою страшную тайну, практически все в заведениях идет в заготовках.

    Ответить
  • Я написала - "в десерте не может быть признаков того,что он заморожен", а не то,что десерт вообще не может быть замороженным в кафе и ресторанах. Я знаю,что десерты заморожены, но я не хочу чувствовать это во рту. И я ждала в сумме с разогреванием рулета в микроволновке далеко не 5-10 мин. -чай уже остыл и было время обеда,я не могла рассиживаться и ждать пока разогреют десерт. Так что ваш пренебрежительный тон здесь неуместен.;)

    Ответить
  • Перечитала свой комментарий. Не поняла, про пренебрежительный тон. Это видимо кто как прочитал. А мой комментарий скорее не вам, я же написала, что ваша вишня это косяк (но я думаю, что это просто в СК что-то с холодильником, потому что не первый подобный отзыв), а девушке выше, которая удивляется замороженным чизкейкам ;)

    Ответить
  • Просто видать температура в холодильниках слишком низкая, ведь все выше правы: большинство десертов - это готовый продукт, который держат в холодильнике, поэтому карта десертов везде практически одинакова.

    Ответить
  • katyusha_ka, доброго времени суток!
    Спасибо, что рассказали нам об этой ситуации.
    Позвольте немного разъяснить ситуацию с десертом. Дело в том, что "Вишнёвая румба" действительно подается холодной и даже немного похожа на мороженое.
    В любом случае, просим прощения за то, что не сориентировали Вас на месте. Возьмём эту ситуацию на контроль.
    Очень надеемся, что Вы нас простите и придёте в гости вновь. С нетерпением будем ждать встречи и, конечно, нового отзыва!

  • Согласна что кухня и качество продуктов в СК стало хуже!! наверно связано с большим потоком гостей, в целях экономии времени и денег

    Ответить