Екатеринбург
  • Регистрация

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Малышева, 44 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 310 м
  • пл. Малышева 40 м
1

Испортили настроение просто за один вечер.
Началось все с того, что при выборе столика нас опять усадили за маленький столик. Да, нас было двое, но при свободных столах на четверых все равно усадили за маленький.
На мой вопрос, можно ли сесть за большой, сказали, мол, нет, он занят.
Где занят? Стол пуст, ни таблички, что он зарезервирован, ни гостей за ним нет.

Во-вторых, очень, нет ОЧЕНЬ медленный официант. Нажали на кнопку вызова раза 4, и только спустя несколько минут он подошёл.
Заказ несли долго. Моей девушке даже не сразу. Я уже успел доесть свой суп, а она так и сидела ни с чем. Более того, когда заказ принесли - его перепутали. Пришлось ждать ещё дольше.

В-третьих, мы наели в итоге на 932 рубля. Дал 1000 купюрой и 32 рубля крупной мелочью (десятки и двушка), ожидая на сдачу получить 100 рублей купюрой. Каково же было моё удивление, когда мне вернули мою же мелочь, да ещё и сбагрили свою в лице совсем уж мелочёвки. Видать, в бухгалтерии у вас сидит отличный шутник.

Отмечу, что в этот день (27.02, 21:30-22:30) видать не только нам не повезло с обслуживанием. За двумя соседними столиками люди также возмущались сервисом.
Официанту Александру не просто на чай пропало желание оставлять, появлялись мысли вообще сменить официанта.

В следующий раз трижды подумаем, идти ли сюда снова. Потому что после такого отвратительного раза желание пропадает напрочь.

Cartman, добрый вечер!
Благодарим Вас за подробный и конструктивный отзыв.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за испорченное настроение, мы очень сожалеем.
Ваш отзыв уже разобрали с сотрудниками и, тем не менее, мы бы очень хотели уточнить некоторые детали ситуации.
В скором времени с Вами свяжется наш представитель на Флампе для запроса контактов. Надеемся, Вы не откажете в телефонном разговоре с сервис-менеджером "Своей Компании" на Малышева, 44.
Заранее благодарим за ответ!

  • 10
  • 0

1 комментарий

  • Cartman, добрый вечер!
    Благодарим Вас за подробный и конструктивный отзыв.
    Пожалуйста, примите наши искренние извинения за испорченное настроение, мы очень сожалеем.
    Ваш отзыв уже разобрали с сотрудниками и, тем не менее, мы бы очень хотели уточнить некоторые детали ситуации.
    В скором времени с Вами свяжется наш представитель на Флампе для запроса контактов. Надеемся, Вы не откажете в телефонном разговоре с сервис-менеджером "Своей Компании" на Малышева, 44.
    Заранее благодарим за ответ!