- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
22.03.2016 Посетили "ресторан своя компания" время прибытия начало десятого вечера в прекрасном настроении.Наш официант был Соловей Георгий
.Для начала сделали заказ состоящий из РОЛЛОВ и Пива( роллы были вкусные),далее был заказан кофе и чизкейк ( кофе хорошее а чизкейк малиново-черничный оказался отвратительным размороженным треугольником),дальше...
22.03.2016 Посетили "ресторан своя компания" время прибытия начало десятого вечера в прекрасном настроении.Наш официант был Соловей Георгий
.Для начала сделали заказ состоящий из РОЛЛОВ и Пива( роллы были вкусные),далее был заказан кофе и чизкейк ( кофе хорошее а чизкейк малиново-черничный оказался отвратительным размороженным треугольником),дальше больше...В 23.20 подошел Георгий и предложил рассчитаться, на резонный вопрос гостя почему так рано,ведь наше посещение еще не закончилось,он ответил ВНИМАНИЕ !!!! Если я не рассчитаю кассир меня ЧЕТВЕРТУЕТ!!!!-что???что она сделает с тобой???ну что прекрасный предлог заплатить по счету!!!ОК расплатились!!!Настроение в осадок...Хотели докупить пива,но Георгий отказал по причине закрытия кассы,время 23.35).Не желая оставаться решили уйти,ну а напоследок вот такая картина:стулья на столах,официанты стоят у бара у курят кальян.вывод такой _если вы не искушены гостеприимством и тем как на вас давят официанты то вам сюда!!!фото со временем и атмосферой прилагаю😡😡
dmit.sherbackov2011, доброго времени суток!
Если честно, трудно подобрать слова к ответу на такой отзыв...
Как минимум, эта ситуация возмутительна и не допустима! И сказать, что нам стыдно за сотрудника, это значит не сказать ничего.
Мы очень хотим принести Вам извинения лично и сообщить о принятых мерах. Уже написали Вам в личные сообщения и с...
dmit.sherbackov2011, доброго времени суток!
Если честно, трудно подобрать слова к ответу на такой отзыв...
Как минимум, эта ситуация возмутительна и не допустима! И сказать, что нам стыдно за сотрудника, это значит не сказать ничего.
Мы очень хотим принести Вам извинения лично и сообщить о принятых мерах. Уже написали Вам в личные сообщения и с нетерпением ждём ответ.
Уверяем, что полностью разделяем Ваше негодование и ещё раз приносим тысячу извинений!
dmit.sherbackov2011, доброго времени суток!
Если честно, трудно подобрать слова к ответу на такой отзыв...
Как минимум, эта ситуация возмутительна и не допустима! И сказать, что нам стыдно за сотрудника, это значит не сказать ничего.
Мы очень хотим принести Вам извинения лично и сообщить о принятых мерах. Уже написали Вам в личные сообщения и с нетерпением ждём ответ.
Уверяем, что полностью разделяем Ваше негодование и ещё раз приносим тысячу извинений!
Если Вы заходите на сайт с компьютера, то для отправки контактной информации пройдите по ссылке http://user.flamp.ru/messages...... и Вы попадёте в раздел "мои сообщения". Там мы и оставили запрос на уточнение Вашего номера телефона.
Если же Вы пользуетесь мобильным приложением Флампа, то просим Вас отправить нам свой номер телефона либо в почту sc12120@mail.ru, либо нашему помощнику во ВКонтакте - Дарине Вишняковой (http://vk.com/sk.russia)....