- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, сегодня, 28.04 мы посетили сеть так хорошо всем известных мягких ресторанов "Своя компания". Нас было четверо. Очень понравился интерьер и чистота туалетов. НО обслуживание было просто отвратительным. Нас обслуживала официантка Анастасия, очень симпатичная, но не очень ответственная и не вежливая. Мы с моим молодым человеком заказали...
Здравствуйте, сегодня, 28.04 мы посетили сеть так хорошо всем известных мягких ресторанов "Своя компания". Нас было четверо. Очень понравился интерьер и чистота туалетов. НО обслуживание было просто отвратительным. Нас обслуживала официантка Анастасия, очень симпатичная, но не очень ответственная и не вежливая. Мы с моим молодым человеком заказали пасту, которая была сильно заветрена. Сахара к чаю положили мало, пришлось просить другую официантку , его добавить, так как наша официантка редко к нам подходила. Анастасия обращалась к нам невежливо, когда она не слышала , что мы хотим заказать она говорила "ЧТООО??" Таким тоном будто мы ей надоели. Попросив , рассчитать нас она рассчитала только одну девушку из нашей компании, а на вопрос :"Нас, вы можете рассчитать ?" Она высокомерным тоном ответила :" Сразу можно было попросить!" Мой коктейль стоял на баре, 20 минут. Пришлось просить другого официанта . Бармен, налив в другой бокал белое вино, увидел , что он был не вымыт и соскребал с него грязь ножом, потом протер его мокрой тряпкой . Ужасно!!! Надеюсь мой бокал обошла эта участь. Мы рассчитались, на выходе из зала , мы стояли с моим молодым человеком и ждали друзей. Мимо нас прошла девушка, менеджер Лбдмила, не сказав нам ни слова она резко бросила в адрес моего молодого человека цитату :"Такой важный !" Людмила, это вы очень важная если позволяете себе такое. Если даже Вы когда то были знакомы, к любым посетителям, нужно относиться как к гостям. Мы вышли и как пологается вежливым людям попрощались, в ответ не услышав ни слова. Понимаю, что из-за большого количества народа, персонал был напряжен. Друзья мои, я бы всего этого не заметила, если бы не хамское и мерзкое отношение. У меня всё.
Надежда, добрый вечер!
Если честно, трудно подобрать слова к ответу на такой отзыв...
Как минимум, эта ситуация возмутительна и не допустима! И сказать, что нам стыдно за сотрудников, это значит не сказать ничего.
Мы очень хотим принести Вам извинения лично и сообщить о принятых мерах. Уже написали Вам в ЛС и с нетерпением ждём ответ.
Уверяем, что...
Надежда, добрый вечер!
Если честно, трудно подобрать слова к ответу на такой отзыв...
Как минимум, эта ситуация возмутительна и не допустима! И сказать, что нам стыдно за сотрудников, это значит не сказать ничего.
Мы очень хотим принести Вам извинения лично и сообщить о принятых мерах. Уже написали Вам в ЛС и с нетерпением ждём ответ.
Уверяем, что полностью разделяем Ваше негодование и ещё раз приносим миллион извинений!
Надежда, добрый вечер!
Если честно, трудно подобрать слова к ответу на такой отзыв...
Как минимум, эта ситуация возмутительна и не допустима! И сказать, что нам стыдно за сотрудников, это значит не сказать ничего.
Мы очень хотим принести Вам извинения лично и сообщить о принятых мерах. Уже написали Вам в ЛС и с нетерпением ждём ответ.
Уверяем, что полностью разделяем Ваше негодование и ещё раз приносим миллион извинений!