- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер! Хотела бы оставить свой отзыв! Не с целью пожаловаться, а с целью помочь Вам в улучшении вашего сервиса! Мы с подругами пришли поужинать в воскресение вечером, 12 ноября. Нашим официантом был Георгий, было видно, что работает не так давно, но старается. Из отрицательного, что так бросилось в глаза - это некоторые официантки с кошмарно...
Добрый вечер! Хотела бы оставить свой отзыв! Не с целью пожаловаться, а с целью помочь Вам в улучшении вашего сервиса! Мы с подругами пришли поужинать в воскресение вечером, 12 ноября. Нашим официантом был Георгий, было видно, что работает не так давно, но старается. Из отрицательного, что так бросилось в глаза - это некоторые официантки с кошмарно растрепанными волосами и смазанным макияжем и стаффы, которые были забиты горами грязной посуды. Я понимаю, что бывают периоды "запары", когда не успеваешь вовремя убрать посуду, когда некогда поправить макияж и прическу, но нужно хотя бы стараться и понимать, что гости ВСЕ видят! И у них складывается определенное впечатление! К тому же запары не было и людей в зале было не так много. Гости за соседним столиком расплатились, ушли, а несчастный столик так и остался стоять весь в крошках, без салфеток и зубочисток и стоял так вплоть до нашего ухода(а это полчаса минимум), а возможно и после него еще! Наш столик тоже был в крошках и с тремя несчастными салфетками, но мы не стали обращать на это внимание нашего официанта, да и не успели бы - он появлялся не так часто и точно не от нажатия кнопки. Создалось впечатление, что кнопки вызова не работают, зачем тогда хостес сказала нажимать на них?
Из плюсов - это конечно же кухня, бар и ваша уютная обстановка (за исключением грязных столов). Спасибо также официанту - он хотя бы выглядел опрятно в отличии от некоторых других ваших сотрудников! И разговаривам с нами крайне вежливо и обходительно!
Надеюсь, что мой отзыв поможет Вам избежать новых отрицательных! Благодарю за обслуживание, надеюсь на улучшение его качества!
Дорогая Анна, доброго дня.
Очень хотелось бы Вас поблагодарить за Ваше понимание и заботу)
Большое спасибо, что не остаетесь равнодушны!
Мы учтем все Ваши замечания и обещаем провести дополнительную работу с персоналом.
Связались в ЛС, для того, чтобы уточнить некоторые детали Вашего посещения.
Дорогая Анна, доброго дня.
Очень хотелось бы Вас поблагодарить за Ваше понимание и заботу)
Большое спасибо, что не остаетесь равнодушны!
Мы учтем все Ваши замечания и обещаем провести дополнительную работу с персоналом.
Связались в ЛС, для того, чтобы уточнить некоторые детали Вашего посещения.