- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как и просил это сделать ресторан, я дала им «последний шанс». Я заказала свой любимый суп в данном заведении - чао пин. Заказ принесли с нормальным таймингом, но суп, мягко говоря, меня удивил. Передо мной в тарелке было что-то непонятное, напоминающее томатную пасту с водой, а не то, что я привыкла есть всегда. Когда я позвала официантку и...
Как и просил это сделать ресторан, я дала им «последний шанс». Я заказала свой любимый суп в данном заведении - чао пин. Заказ принесли с нормальным таймингом, но суп, мягко говоря, меня удивил. Передо мной в тарелке было что-то непонятное, напоминающее томатную пасту с водой, а не то, что я привыкла есть всегда. Когда я позвала официантку и сказала, что с супом что-то не так, в ответ услышала: « А что с ним не так? Сильно густой? Или может быть что-то ещё? Сейчас уточню, возможно, его неправильно приготовили. В таком случае мы его Вам переделаем». ЕЕ ДАЖЕ НЕ УДИВИЛ факт неправильно приготовленного блюда. Через несколько минут она вернулась, сообщила о том, что суп действительно приготовлен неправильно и будет переделан. Позже мне принесли мой же суп, но уже якобы правильно приготовленный. Все равно суп был не тот, что я ем здесь всегда. СУП НЕ БЫЛ ЗАМЕНЕН, А ДОГОТОВЛЕН В МОЕЙ ТАРЕЛКЕ. ОСТАЁТСЯ ОДИН ВОПРОС: КАК ТАК? КАК МОЖНО ЗАНОВО ПРИГОТОВИТЬ СУП, НЕ ВЫНИМАЯ ЕГО ИЗ ТАРЕЛКИ? Официант даже не удосужился сказать, в чем была проблема и чего не хватало в супе. Заведение строго забраковано. Если хотите действительно хорошо поесть, то данное заведение Вам точно не подходит.
Здравствуйте!
На сегодняшний день, благодаря обратной связи от наших гостей, мы не прекращаем работу по повышению качества кухни и сервиса. Поэтому, хотим сказать Вам большое спасибо за то, что не остаетесь равнодушны и вновь и вновь делитесь с нами своими наблюдениями. Пожалуйста, примите наши извинения за принесенные неудобства(( Обещаем...
Здравствуйте!
На сегодняшний день, благодаря обратной связи от наших гостей, мы не прекращаем работу по повышению качества кухни и сервиса. Поэтому, хотим сказать Вам большое спасибо за то, что не остаетесь равнодушны и вновь и вновь делитесь с нами своими наблюдениями. Пожалуйста, примите наши извинения за принесенные неудобства(( Обещаем сделать все от нас зависящее и не зависящее, чтобы наладить работу по всем вышесказанным замечаниям!
Искренне надеемся, что устранив все недочеты, нам удастся вернуть Ваше расположение.
С благодарностью и надеждой Ваша "Своя Компания"!
Я вам скажу чего в нем не хватало - сливок!! Нам в доставке привезли такой, это ужас просто.
Здравствуйте!
На сегодняшний день, благодаря обратной связи от наших гостей, мы не прекращаем работу по повышению качества кухни и сервиса. Поэтому, хотим сказать Вам большое спасибо за то, что не остаетесь равнодушны и вновь и вновь делитесь с нами своими наблюдениями. Пожалуйста, примите наши извинения за принесенные неудобства(( Обещаем сделать все от нас зависящее и не зависящее, чтобы наладить работу по всем вышесказанным замечаниям!
Искренне надеемся, что устранив все недочеты, нам удастся вернуть Ваше расположение.
С благодарностью и надеждой Ваша "Своя Компания"!
Ну вот, в этот раз даже извинения, такие же, как суп.