- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Каждый раз что то не так с этим заведением, больше не прийду. Предыдущий раз заказал медальоны из говядины (вроде так называлось блюдо) стоимость в районе ~500₽, на вкус как подошва, не разгрызть. Сегодня заказал салат прованский (нужно было съесть что то легкое) опираясь на соотношение бжу в меню, но опять был разочарован, салат просто плавающий в...
Каждый раз что то не так с этим заведением, больше не прийду. Предыдущий раз заказал медальоны из говядины (вроде так называлось блюдо) стоимость в районе ~500₽, на вкус как подошва, не разгрызть. Сегодня заказал салат прованский (нужно было съесть что то легкое) опираясь на соотношение бжу в меню, но опять был разочарован, салат просто плавающий в масле. Официант бегает без остановки, не поймать, грязная тарелка не забиралась минут ~10... да и вообще посадили меня за грязный стол где и салфеток не было. При оплате не спросили карту гостя, пытался подать её официанту но не успел (он убежал). Пытался сообщить об этом всем менеджеру, но ей тоже нужно куда то бежать, успел только сказать что меня посадили за грязный стол, на что услышал что то не внятное. Музыка орет так, что всем гостям приходится кричать и перекрикивать, невозможно отдохнуть в такой обстановке не говоря уж о том, что совершить какой то деловой звонок. Все носятся, кричат, голдят, еда тоже оставляет желать лучшего. Такого нет в других филиалах, только в этом.
Роман, спасибо, что уделили время для написания отзыва.
Просим прощения, что не смогли порадовать Вас быстрым и качественным сервисом((
Мы обязательно разберемся, как так вышло и примем меры, но для этого нам необходимо уточнить несколько моментов.
Надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана и оставите контактный...
Роман, спасибо, что уделили время для написания отзыва.
Просим прощения, что не смогли порадовать Вас быстрым и качественным сервисом((
Мы обязательно разберемся, как так вышло и примем меры, но для этого нам необходимо уточнить несколько моментов.
Надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана и оставите контактный номер в ЛС Флампа.
Заранее спасибо за ответ!
Роман, спасибо, что уделили время для написания отзыва.
Просим прощения, что не смогли порадовать Вас быстрым и качественным сервисом((
Мы обязательно разберемся, как так вышло и примем меры, но для этого нам необходимо уточнить несколько моментов.
Надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана и оставите контактный номер в ЛС Флампа.
Заранее спасибо за ответ!