Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Екатеринбург, улица Малышева, 44 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 330 м
  • Геологическая 850 м

Это было воскресенье. Забежала быстро пообедать т.к опаздывала на работу . Заранее предупредила девушку официанта что спешу и если можно побыстрее - то будет вообще отлично , на что она ответила что горячие блюда готовят 15-20 мин . Я согласилась. Заказала пасту , проходит пол часа , подходит официантка со словами «извините , вашу пасту уронили...

Показать целиком

Это было воскресенье. Забежала быстро пообедать т.к опаздывала на работу . Заранее предупредила девушку официанта что спешу и если можно побыстрее - то будет вообще отлично , на что она ответила что горячие блюда готовят 15-20 мин . Я согласилась. Заказала пасту , проходит пол часа , подходит официантка со словами «извините , вашу пасту уронили повара , сейчас вам ее быстро приготовят заново» Вот после таких слов ! Пропал аппетит , честное слово, как вообще гостю можно сказать что «пасту уронили на пол»🤦🏻‍♀️ СК люблю! Но на малышева больше ни на гой , обслуживание нулевое..

Доброго часа!

Пожалуйста, примите тысячу извинений за это недоразумение.

Мы искренне сожалеем о произошедшем(((

Мы очень хотим попытаться реабилитироваться в Ваших глазах и надеемся, Вы не будете против беседы с представителем ресторана.

Свяжемся с Вами. Заранее благодарим за уделенное время.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Косяк, конечно. Но что аппетит могло испортить? Вам же начали заново готовить, а не собрали с пола то, что уронили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Всякое бывает, не роботы работают, можно подумать автор никогда не косячил в своей работе😼

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго часа!

    Пожалуйста, примите тысячу извинений за это недоразумение.

    Мы искренне сожалеем о произошедшем(((

    Мы очень хотим попытаться реабилитироваться в Ваших глазах и надеемся, Вы не будете против беседы с представителем ресторана.

    Свяжемся с Вами. Заранее благодарим за уделенное время.

  • Своя компания, что ж ты делаешь ? У вас какие то перестановки в управлении ? Откуда такая волна негативных отзывов в ваш адрес?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня такой же вопрос)Раньше более менее было , обслуживание у них всегда хромает.. А к еде не придраться, работают на поток , а это не правильно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне кажется кто-то купил франшизу и поэтому такие разные все филиалы

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы