- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем читающим, добрый день!
11.06.2021 выбрали Ваше заведение для встречи с подругами из другого города
Обслуживание было за гранью реальности
Подруга заказала облепиховый горячий коктейль, и официант пролил весь коктейль прямо на нее, ни извинений, ни попытки пересадить за нелипкий стол у официанта не было. Мы сами пересаживались за чистый стол,...
Всем читающим, добрый день!
11.06.2021 выбрали Ваше заведение для встречи с подругами из другого города
Обслуживание было за гранью реальности
Подруга заказала облепиховый горячий коктейль, и официант пролил весь коктейль прямо на нее, ни извинений, ни попытки пересадить за нелипкий стол у официанта не было. Мы сами пересаживались за чистый стол, благо он появился почти сразу в поле нашего зрения.
официант даже не понял, что мы пересели за новый столик и поставил кофе за старый столик, когда я спросила где мой кофе, он просто переставил уже холодный кофе на наш новый столик
менеджера зала не стали приглашать, дабы не портить окончательно вечер, хотя я думала после таких ситуаций менеджер всегда бежит урегулировать конфликт.
какого было разочарование, что данный коктейль был включен в счет подруги
понимаю, от таких ситуаций никто не застрахован, но при их возникновении всегда пытаются сгладить конфликт, но в данном заведении такое не рассматривают
очень было стыдно перед подругами за выбор Вашего заведения
Дорогая Гостья, здравствуйте!
Благодарим, что поделились с нами этой ситуацией.
Примите наши искренние извинения за такое недоразумение и невнимательность официанта 😔
С сотрудником будет проведена беседа.
Мы обязательно выясним причины произошедшего и примем все необходимые меры, чтобы подобного не повторилось.
Для уточнения некоторых деталей и...
Дорогая Гостья, здравствуйте!
Благодарим, что поделились с нами этой ситуацией.
Примите наши искренние извинения за такое недоразумение и невнимательность официанта 😔
С сотрудником будет проведена беседа.
Мы обязательно выясним причины произошедшего и примем все необходимые меры, чтобы подобного не повторилось.
Для уточнения некоторых деталей и разбора ситуации хотели бы попросить Вас оставить контактный номер телефона в личных сообщениях Флампа.
Заранее благодарим за отклик.
Если кофе остыл, надо было сказать, чтобы сделали новый. Это же их косяк, что на другой стол поставили.
Коктейль не просили из счёта убрать?
Дорогая Гостья, здравствуйте!
Благодарим, что поделились с нами этой ситуацией.
Примите наши искренние извинения за такое недоразумение и невнимательность официанта 😔
С сотрудником будет проведена беседа.
Мы обязательно выясним причины произошедшего и примем все необходимые меры, чтобы подобного не повторилось.
Для уточнения некоторых деталей и разбора ситуации хотели бы попросить Вас оставить контактный номер телефона в личных сообщениях Флампа.
Заранее благодарим за отклик.