- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В первую очередь хочу сказать, что оценка снижена на один балл из-за не приятной ситуации, которая произошла неделю назад. Но хочу выразить большое уважение за решение ситуации. Именно по этому сейчас с 2 баллов ставлю 4.
В Своей Компании действительно знают, что такое клиентоориентированность и очень радует, что на протяжении всего существования...
В первую очередь хочу сказать, что оценка снижена на один балл из-за не приятной ситуации, которая произошла неделю назад. Но хочу выразить большое уважение за решение ситуации. Именно по этому сейчас с 2 баллов ставлю 4.
В Своей Компании действительно знают, что такое клиентоориентированность и очень радует, что на протяжении всего существования эта ценность не меняется.
Разные ситуации случаются. Чаще приятные, но и не приятные в том числе, но менеджеры ресторанов никогда не оставляют негативные отзывы без внимания и всегда стараются "сгладить" впечатления, исправиться и отработать "слабые" места.
Спасибо за такой подход!
Сегодня был очень приятный обед на летней веранде. Отличное обслуживание и блюда.
Уютная атмосфера. Всё, в духе "Своей компании".
Так что, если вам что-то не понравилось, обязательно сообщайте об этом в отзывах или менеджеру, они обязательно сделают работу над ошибками.
Уважаемая гостья, доброго дня!
Благодарим вас за время, уделенное для отзыва, а также обратную связь.
Очень жаль, что мы разочаровали вас качеством сервиса.
Приносим свои извинения 🙏
Нам очень хотелось бы пообщаться с вами лично.
Будем благодарны, если вы оставите контактный номер телефона в личных сообщениях Флампа для проработки недочетов....
Уважаемая гостья, доброго дня!
Благодарим вас за время, уделенное для отзыва, а также обратную связь.
Очень жаль, что мы разочаровали вас качеством сервиса.
Приносим свои извинения 🙏
Нам очень хотелось бы пообщаться с вами лично.
Будем благодарны, если вы оставите контактный номер телефона в личных сообщениях Флампа для проработки недочетов.
Надеемся, вы не будете против пообщаться с нашим представителем.
Спасибо вам заранее за отклик и за то, что способствуете нашему развитию.
Уважаемая гостья, доброго дня!
Благодарим вас за время, уделенное для отзыва, а также обратную связь.
Очень жаль, что мы разочаровали вас качеством сервиса.
Приносим свои извинения 🙏
Нам очень хотелось бы пообщаться с вами лично.
Будем благодарны, если вы оставите контактный номер телефона в личных сообщениях Флампа для проработки недочетов.
Надеемся, вы не будете против пообщаться с нашим представителем.
Спасибо вам заранее за отклик и за то, что способствуете нашему развитию.