- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ох, друзья, что-то малоприятные ситуации стали происходить у вас в заведении. Я хожу во все рестораны вашей сети с завидной регулярностью и неоднократно вас нахваливала Флампу и знакомым. Конкретно в этом филиале я чаще всего бываю во время бизнес-ланча. К кухне вашей у меня претензий нет. Да, в последнее время, очень много появилось нерасторопных...
Ох, друзья, что-то малоприятные ситуации стали происходить у вас в заведении. Я хожу во все рестораны вашей сети с завидной регулярностью и неоднократно вас нахваливала Флампу и знакомым. Конкретно в этом филиале я чаще всего бываю во время бизнес-ланча. К кухне вашей у меня претензий нет. Да, в последнее время, очень много появилось нерасторопных официантов в режиме флегматичности - но и это ладно, бог с ним.
А что коробит - дак это какое-то волшебство с начислением бонусных баллов не в пользу посетителей.
К примеру, сегодня. За бизнес-ланч у меня списали 269 бонусных рублей, вместо того, чтобы накопить баллы. Указала на это официанту, баллы вернули, накопления произвели. Да, можно предположить, что в суматохе персонал путает списать или накопить, особенно когда за одним столом несколько счетов. Я крайне лояльна к вам, но подобная ситуация происходит со мной уже 3 раз к ряду! Есть повод задуматься...
Коллеги мои также пожаловались, что и с ними такие ситуации происходили. Кроме того, частенько они замечают, что с бизнес-ланчей у них накапливают суммы порядком меньше 10%. Опять же в сегодняшний обед, вместо суммы 13 рублей накопили только 3. Да, это мелочь, но систематичность подобного вызывает какие-то неприятные ассоциации. На неправильность накоплений официанту также указали, подошел менеджер - якобы был сбой в программе, обещали донакопить баллы в ручном режиме в течении 20 минут. Но что-то мало верится в регулярную техническую неполадку.
Не хочется никого ни в чем обвинять - надеюсь, вы примите необходимые меры. Потому что несмотря на всю лояльность, отношение такое вызывает раздражение...как минимум еще у троих моих коллег.
Дорогая Яна, добрый вечер!
В первую очередь, благодарим Вас за лояльное отношение и за понимание, с которым Вы к нам относитесь. Нам бесконечно стыдно за систематические ошибки.
Очень хотим принести извинения лично и поставить точку в этой "тёмной" истории.
Наш официальный представитель связался с Вами в личных сообщениях для запроса контактов и мы...
Дорогая Яна, добрый вечер!
В первую очередь, благодарим Вас за лояльное отношение и за понимание, с которым Вы к нам относитесь. Нам бесконечно стыдно за систематические ошибки.
Очень хотим принести извинения лично и поставить точку в этой "тёмной" истории.
Наш официальный представитель связался с Вами в личных сообщениях для запроса контактов и мы надеемся, Вы дадите нам шанс реабилитироваться!
С нетерпением ждём ответ.
Дорогая Яна, добрый вечер!
В первую очередь, благодарим Вас за лояльное отношение и за понимание, с которым Вы к нам относитесь. Нам бесконечно стыдно за систематические ошибки.
Очень хотим принести извинения лично и поставить точку в этой "тёмной" истории.
Наш официальный представитель связался с Вами в личных сообщениях для запроса контактов и мы надеемся, Вы дадите нам шанс реабилитироваться!
С нетерпением ждём ответ.
Доброй ночи! Прочитав этот отзыв, у меня появились сомнения в том, накапливают мне бонусы или нет? Быть может у меня их тоже снимали, а я даже не интересовалась какова сумма накоплений. Можете подсказать, как это можно сделать?
kiviapple, доброго часа!
Для того, чтобы проверить сумму бонусных баллов, достаточно оставить номер карты нам. Мы всё проверим и отпишемся Вам в личных сообщениях.
Также проверить баланс можно в любом нашем ресторане (для этого просто обратитесь к официанту).
Добрый день! Каждый раз, когда предъявляешь бонусную карту, приносят чек с баллами. Если пишется, что накоплено 0, то значит ничего не накопили, а наоборот сняли. По последней этой ситуации Своя Компания отреагировала быстро, со всем разобрались - причина вроде бы устранена.