- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток!
Очень часто хожу в ваши рестораны!
Но с рестораном на Чапаева нужно что-то делать! Обслуживание никакое (официанты медленные, обслуживание не соответствует)!
По скольку сейчас в вашей сети проходит акция с печатями, нам о ней сообщили, принесли первый подарок (десерт), а сам купон забыли!!! Дело даже не в подарке, а в самом...
Доброго времени суток!
Очень часто хожу в ваши рестораны!
Но с рестораном на Чапаева нужно что-то делать! Обслуживание никакое (официанты медленные, обслуживание не соответствует)!
По скольку сейчас в вашей сети проходит акция с печатями, нам о ней сообщили, принесли первый подарок (десерт), а сам купон забыли!!! Дело даже не в подарке, а в самом отношении.
Также очень грустно с зонированием. Компании сидят очень близко друг к другу, что напрягает!
Складывается ощущение, что вы теряете тот уровень, который был!
Это очень грустно, по скольку это заведение я очень люблю и оно все-таки одно из лучших в городе!
Уважаемая Татьяна, доброго часа!
Благодарим, что уделили время и поделились информацией. Обратная связь от гостей для нас очень важна, поэтому в скором времени в личных сообщениях с Вами свяжется наш официальный представитель.
Искренне верим, что Вы согласитесь пообщаться по телефону с управляющим ресторана.
Заранее спасибо за ответ!
Уважаемая Татьяна, доброго часа!
Благодарим, что уделили время и поделились информацией. Обратная связь от гостей для нас очень важна, поэтому в скором времени в личных сообщениях с Вами свяжется наш официальный представитель.
Искренне верим, что Вы согласитесь пообщаться по телефону с управляющим ресторана.
Заранее спасибо за ответ!
Благодарю за отклик! все недоразумения улажены, даже в бОльшем объеме, чем ожидала!)))
Я все-также остаюсь приверженцем Своей компании!!))