- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну с того, что в Свою компанию ходим очень давно. Этот ресторан подкупает соотношением цена-качество. Меню всегда разнообразно, радуют сезонные новинки и разнообразие десертов. Роллы, салаты - пальчики оближешь, сырный суп - просто вышка! Персонал всегда приветлив. Никогда не сталкивалась с проблемой свободных столов (но если и было то оооочень...
Начну с того, что в Свою компанию ходим очень давно. Этот ресторан подкупает соотношением цена-качество. Меню всегда разнообразно, радуют сезонные новинки и разнообразие десертов. Роллы, салаты - пальчики оближешь, сырный суп - просто вышка! Персонал всегда приветлив. Никогда не сталкивалась с проблемой свободных столов (но если и было то оооочень редко и только в Своей компании на Ленина).
НО. Вчера (22.07.18) решили пообедать в Своей компании на Чапаева. Хостес нас приветливо встретила, проводила до столика, но вот видимо официанту о том, что мы пришли не сообщила, либо сообщила, но официант настойчиво не хотел к нам подходить. По итогу: 15 минут мы просидели смотря в меню и облизываясь (при этом посадка в зале была неполной и наплыва новых столов не было). Желание поесть по итогу победило и мы ушли в другое заведение. При этом с нами никто не попрощался и даже не поинтересовался причиной ухода. К сожалению, или к счастью, еще не понятно, пока приходить вновь нет никакого желания.
Добрый день!
Спасибо, что рассказали нам о своём визите.
Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за сложившееся недоразумение(((
Мы обязательно выясним по какой причине это произошло и примем соответствующие меры!
Но для этого нам потребуется Ваша помощь.
Связались с Вами в ЛС.
Очень надеемся на Ваш отклик.
Добрый день!
Спасибо, что рассказали нам о своём визите.
Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за сложившееся недоразумение(((
Мы обязательно выясним по какой причине это произошло и примем соответствующие меры!
Но для этого нам потребуется Ваша помощь.
Связались с Вами в ЛС.
Очень надеемся на Ваш отклик.