- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здесь тоже будет отзыв.
Скажу в общих чертах: заходим редко и каждый раз что-то идёт не так. Так и хочется поставить самый низкий бал...
Однако, последний раз, после долгого перерыва, мы зашли по-обедать, около 6 вечера. Позвонили, чтобы записаться в очередь. Хостес записала, хоть и очереди небыло, "на всякий случай, вдруг наплывает народ". Это...
Здесь тоже будет отзыв.
Скажу в общих чертах: заходим редко и каждый раз что-то идёт не так. Так и хочется поставить самый низкий бал...
Однако, последний раз, после долгого перерыва, мы зашли по-обедать, около 6 вечера. Позвонили, чтобы записаться в очередь. Хостес записала, хоть и очереди небыло, "на всякий случай, вдруг наплывает народ". Это порадовало. Редко так делают. Пришли, нас усадили за стол, приняли заказ. Принесли приборы и чай. Чайные ложки с грязным налетом, снова. Если вы используете дешёвые приборы с выемками - замачиванйте их хотя бы два раза в неделю! Тоже самое про чайники: носики чёрные. Уверенно могу сказать, что дело и в мойщицах, у которых привычка просто все скидывать в посудомойку (она никогда не промывает всё, даже в инструкции написано, что сначала РУЧНАЯ МОЙКА, а потом закидывать в посудомойку), в официантах, которые леняться лишний раз проверить чистоту посуды и в барменах, которые так же не смотрят за чистотой посуды (кстати, ни на одном филиале не натирают бокалы, уже порядка полутора лет). С едой опять проблемы: холодная, пересоленная, лазанья разваливается в состояние каши, есть не хочется! и т.п.
За что же 4 балла? За то, что нас обслуживал прекрасный молодой человек, который максимально показал сервис, соблюдал практически все стандарты и не глазел высокомерно, когда что-то пошло не так. Прости нас, мы не запомнили твоего имени, но ты был нашим светом в конце тоннеля! Он заметил что что-то не так, поинтересовался, и мы не ожидали, что он действительно передал менеджеру, которая прибежала к нам буквально через пару минут! Приняла обратную связь, извинилась и была искренней! Вот за что 4! Впервые на этом филиале появился персонал, который РЕАЛЬНО ЗАБОТИТСЯ о госте и теперь мы будем сюда заходить чаще, потому что появилась надежда, что филиал возвращается к жизни (если пообещаете научить уборщиц мыть унитазы и протирать пыль на полках и всех выступающих поверхностях + мыть КАЧЕСТВЕННО посуду). А вот поворам явно следует дать взбучку. Столько косяков в одном заказе - уметь надо!
И вновь доброго дня!
Мы очень рады, что стали ближе к Вам)
Нам важно наполнять Ваш отдых только приятными моментами♥
Поэтому мы приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за замечание.
Обещаем довести качество сервиса до идеала!
Но для уточнения деталей по замечаниям хотели бы связаться с Вами лично.
Пожалуйста, оставьте...
И вновь доброго дня!
Мы очень рады, что стали ближе к Вам)
Нам важно наполнять Ваш отдых только приятными моментами♥
Поэтому мы приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за замечание.
Обещаем довести качество сервиса до идеала!
Но для уточнения деталей по замечаниям хотели бы связаться с Вами лично.
Пожалуйста, оставьте контактный номер телефона для связи в личных сообщениях Флампа.
Заранее спасибо за ответ.
И вновь доброго дня!
Мы очень рады, что стали ближе к Вам)
Нам важно наполнять Ваш отдых только приятными моментами♥
Поэтому мы приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за замечание.
Обещаем довести качество сервиса до идеала!
Но для уточнения деталей по замечаниям хотели бы связаться с Вами лично.
Пожалуйста, оставьте контактный номер телефона для связи в личных сообщениях Флампа.
Заранее спасибо за ответ.