Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Екатеринбург, Чапаева, 23 — 1 этаж
  • Чкаловская 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мой отзыв будет касаемо доставки. 22.12.2020 заказывали доставку в офис. 75 минут, заявленные на доставку, давно прошли... следом прошли +/- 15 минут. Потом еще немного времени. В итоге после моего звонка соединили с рестораном на Чапаева и началась стандартная песня: предновогодние пробки, курьер застрял, заказов очень много. Я все понимаю и про...

Показать целиком

Мой отзыв будет касаемо доставки. 22.12.2020 заказывали доставку в офис. 75 минут, заявленные на доставку, давно прошли... следом прошли +/- 15 минут. Потом еще немного времени. В итоге после моего звонка соединили с рестораном на Чапаева и началась стандартная песня: предновогодние пробки, курьер застрял, заказов очень много. Я все понимаю и про пробки и про много заказов, но чего я не пойму никогда - почему при наличии телефона заказчика курьер не может позвонить и предупредить об опоздании?

Пока выясняли где курьер, отвлеклась на работу (удивительное дело) и пропустила звонок от менеджера. Мы люди не гордые, перезвонила сама, не переломилась.. Но после моего вопроса какого черта курьер не в состоянии позвонить сам, связь волшебным предновогодним образом прервалась. И как Сова в известном мультфильме я позвонила еще раз. Ничего внятного так и не услышала. Заказ мы все-таки дождались.. по салатам и горячему вопросов не возникло, а вот в десерте был волос... надеюсь, что все-таки из бороды, а не с какого-то другого места.

Сегодня 25.12.2020 решили дать второй шанс (и на старуху бывает проруха) и ситуация с доставкой, молчанием курьера и оправданиями повторяется. Времени 12.43, вышли все заявленные временные промежутки, чуда не случилось

зы. немного поправлю: добавлю еще дегтя в ложку меда. приехал курьер в 13-00. Десерт мятый, фото чека, на котором указано время доставки, прилагаю

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Katena6708, спасибо Вам, что уделили время и поделились впечатлениями о доставке из нашего ресторана.

    Очень сожалеем, что не смогли Вас порадовать.

    Примите, пожалуйста, наши извинения.

    Мы бы хотели попытаться вернуть доверие к "Своей компании" и для этого, в скором времени свяжемся с Вами в личных сообщениях.

    Надеемся, Вы не будете против пообщаться по телефону с представителем ресторана.

    Заранее благодарим за ответ!

Загрузка рекламы