- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Зашли к вам перекусить, было очень вкусно, за это спасибо. Но вот персоналу нужно немного быть по добрее, точнее официантке, не разу не улыбнулась, все делала быстро, резко, ничего не уточняла, как то грубо...что конечно испортило впечатление от вечера.
Добрый день!
Спасибо Вам за отзыв.
Очень жаль, что мы Вас расстроили.
В ближайшее время свяжемся с Вами в личных сообщениях Флампа для уточнения некоторых деталей.
Заранее благодарим за ответ!
Добрый день!
Спасибо Вам за отзыв.
Очень жаль, что мы Вас расстроили.
В ближайшее время свяжемся с Вами в личных сообщениях Флампа для уточнения некоторых деталей.
Заранее благодарим за ответ!
Уважаемая Margorita!
Благодарим Вас за высокую оценку кухни.
К сожалению, не смогли связаться с Вами по указанному телефону.
Приносим искренние извинения за испорченное впечатление.
Уже провели дополнительные обучение для сотрудников.
Будем рады видеть Вас у нас в гостях!