- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, уважаемые представители ресторана своя компания. Много лет я была вашим частым гостем. Я водила к вам своих родителей , друзей, родственников. Вы были первым рестораном, который посетил мой сын. (Чтоб вы понимали свою роль в моей гастрономической жизни). Я отмечала у вас дни рождения свои и своих близких. Заказала у вас сотни...
Добрый день, уважаемые представители ресторана своя компания. Много лет я была вашим частым гостем. Я водила к вам своих родителей , друзей, родственников. Вы были первым рестораном, который посетил мой сын. (Чтоб вы понимали свою роль в моей гастрономической жизни). Я отмечала у вас дни рождения свои и своих близких. Заказала у вас сотни бизнес-ланчей. Вы ассоциируетесь у меня с моей прекрасной студенческой порой. На моей бонусной карте несколько тысяч накопленных бонусов, но у меня больше нет желания их потратить. Сегодня я официально разрываю мои с тобой многолетние отношения, когда-то горячо любимая мной своя компания.
А знаете почему? Ваша официантка Валентина - откровенная хамка. Нажимаю на кнопку вызова, а она подходит и говорит: "Не надо несколько раз жать, я же не могу к вам сразу бежать". Вы, Валентина, по-любому читаете фламп. Так вот, знайте, что указывать гостям заведения, в котором Вы - официант, как минимум нельзя. Я не в детском саду и мне не 6 лет, чтобы мне указывала официантка. И тон был у нее такой, будто я за ее счет пришла поесть.
Ужасно. Настроение испорчено. Аппетит испорчен. Многолетняя дружба испорчена. Может кому-то покажется, что проблема не глобальна, пусть так. Но ходить в СК лично я больше не буду.
P.S. и исправьте в меню, что бекон в теплом салате с беконом есть только лишь в названии.
Thanks.
кроля, здравствуйте!
Благодарим, что уделили время и поделились с нами отзывом. Пожалуйста, простите нас и Валентину :( Мы не хотели обидеть...
Бесспорно, так быть не должно и мы бы очень хотели попытаться вернуть нашу дружбу и доверие. Для этого, связались с Вами в личных сообщениях и надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с...
кроля, здравствуйте!
Благодарим, что уделили время и поделились с нами отзывом. Пожалуйста, простите нас и Валентину :( Мы не хотели обидеть...
Бесспорно, так быть не должно и мы бы очень хотели попытаться вернуть нашу дружбу и доверие. Для этого, связались с Вами в личных сообщениях и надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с управляющим ресторана.
Заранее спасибо за ответ!
Смотрю жизнь с вами вообще жестоко обходится, куда не загляните, всюду вам настроение портят. Вас хоть одно заведение устраивает? а то вы всем смотрю низкий балл ставите.
какая внимательная. Пишу исключительно негативные отзывы. Так уж сложилось. Еще вопросы?
нет и так все понятно.
жесть, дочитал до конца...
у автора огромные проблемы с ЧСВ, видите ли, какая то там официантка посмела королевне что то сказать..
ужас, не дай бог иметь знакомство с подобными вам людьми.
удачи
ахахах я тоже посмеялась над этим)) "какая-то официантка" )) а что делать официантке, если к ней пришла какая-то недовольная всем и вся женщина))
Официант, конечно, не права, но оценка настолько же откровенно необъективная, насколько Валентина - откровенная хамка.
кроля, здравствуйте!
Благодарим, что уделили время и поделились с нами отзывом. Пожалуйста, простите нас и Валентину :( Мы не хотели обидеть...
Бесспорно, так быть не должно и мы бы очень хотели попытаться вернуть нашу дружбу и доверие. Для этого, связались с Вами в личных сообщениях и надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с управляющим ресторана.
Заранее спасибо за ответ!