- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня какая-то чёрная полоса в обслуживании в общепите). Пришли с Свою компанию пообедать, сделали заказ и мне принесли пасту С МОРЕПРОДУКТАМИ только через 40 минут после заказа. подумал "ну ничего страшного, подожду". В итоге, принесли лапшу с луком, и немного морепродуктов. Сильно разочаровался и расстроился.
НО к нам подошёл менеджер Марина и...
У меня какая-то чёрная полоса в обслуживании в общепите). Пришли с Свою компанию пообедать, сделали заказ и мне принесли пасту С МОРЕПРОДУКТАМИ только через 40 минут после заказа. подумал "ну ничего страшного, подожду". В итоге, принесли лапшу с луком, и немного морепродуктов. Сильно разочаровался и расстроился.
НО к нам подошёл менеджер Марина и предприняла всё, чтобы смягчить испорченное настроение. Спасибо ей ) отличная клиентоориентированность
Mr. X, здравствуйте!
Мы загадали, чтобы этот инцидент был последним в "чёрной полосе" Ваших отношений с обслуживанием в общепите)))) Бесспорно, просим прощения ещё раз за недочёты в работе. Меры уже приняты.
С нетерпением ждём новой встречи с Вами и надеемся, что в следующий раз посещение пройдёт на "5"!
С уважением, "Своя Компания" :)
Mr. X, здравствуйте!
Мы загадали, чтобы этот инцидент был последним в "чёрной полосе" Ваших отношений с обслуживанием в общепите)))) Бесспорно, просим прощения ещё раз за недочёты в работе. Меры уже приняты.
С нетерпением ждём новой встречи с Вами и надеемся, что в следующий раз посещение пройдёт на "5"!
С уважением, "Своя Компания" :)