- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Были у вас двумя семьями с детьми, возрастом чуть более года. На весь ресторан - один детский стул. Задумайтесь? детей двое. Заказ был из основного меню и детского. Акцент сделали на то, что детям нужно принести раньше либо все вместе иначе будет вой. В итоге, детям принесли через минут 15 после подачи блюд для взрослых. Эти 15 минут...
Добрый день! Были у вас двумя семьями с детьми, возрастом чуть более года. На весь ресторан - один детский стул. Задумайтесь? детей двое. Заказ был из основного меню и детского. Акцент сделали на то, что детям нужно принести раньше либо все вместе иначе будет вой. В итоге, детям принесли через минут 15 после подачи блюд для взрослых. Эти 15 минут был ор, хватание еды из родительских тарелок и т.д. Имя официанта не помню.
Прошу -проработайте с официантами систему работы с детьми, обеспечьте наличие детских стульев.
Евгения, доброго времени суток!
Пожалуйста, простите нас за то, что не смогли обеспечить Вам и Вашим близким комфортный отдых :(
Информацию передали управляющему ресторана - Диане Евлаховой и спешим сообщить о принятых мерах:
- в скором времени в "Своей Компании" в Гринвиче появится ещё один детский стульчик;
- официантам проведено дополнительное...
Евгения, доброго времени суток!
Пожалуйста, простите нас за то, что не смогли обеспечить Вам и Вашим близким комфортный отдых :(
Информацию передали управляющему ресторана - Диане Евлаховой и спешим сообщить о принятых мерах:
- в скором времени в "Своей Компании" в Гринвиче появится ещё один детский стульчик;
- официантам проведено дополнительное обучение о том, как избежать разнобойной подачи блюд.
В любом случае, мы ещё раз просим прощения и надеемся, что Вы дадите нам ещё один шанс!
С нетерпением ждём новых встреч и, конечно, нового отзыва.
Евгения, доброго времени суток!
Пожалуйста, простите нас за то, что не смогли обеспечить Вам и Вашим близким комфортный отдых :(
Информацию передали управляющему ресторана - Диане Евлаховой и спешим сообщить о принятых мерах:
- в скором времени в "Своей Компании" в Гринвиче появится ещё один детский стульчик;
- официантам проведено дополнительное обучение о том, как избежать разнобойной подачи блюд.
В любом случае, мы ещё раз просим прощения и надеемся, что Вы дадите нам ещё один шанс!
С нетерпением ждём новых встреч и, конечно, нового отзыва.
Спасибо, что реагируете)