- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество ресторана очень изменилось. Уже не та Своя компания. Очень разочаровало обслуживание, официант перепутал мое блюдо, и когда я ему об этом сказала, он начал меня переубеждать и настаивать на том, что я не права и он все правильно принёс. Не хотелось ждать ещё 30 минут, согласились оставить это. Но почему мясо было холодное? То есть оно у...
Качество ресторана очень изменилось. Уже не та Своя компания. Очень разочаровало обслуживание, официант перепутал мое блюдо, и когда я ему об этом сказала, он начал меня переубеждать и настаивать на том, что я не права и он все правильно принёс. Не хотелось ждать ещё 30 минут, согласились оставить это. Но почему мясо было холодное? То есть оно у вас готовое лежит и вы его просто греете в микроволновки, что ли? Тогда почему заказ нужно ждать пол часа?? Мясо оказалось не прожаренное, что я сказала официанту, однако от него даже извините не услышала. Очень неприятно, что у вас так пренебрежительно относятся к клиентам.
Дорогая Александра, благодарим Вас за сигнал.
Если Вы позволите, хотели бы доказать Вам, что произошедшее ни в коем случае не закономерность.
Мы обязательно выясним причины произошедшего и исправимся! Но для того, чтобы принять максимально эффективные меры, нам необходимо уточнить некоторые детали Вашего посещения.
В скором времени с Вами свяжется...
Дорогая Александра, благодарим Вас за сигнал.
Если Вы позволите, хотели бы доказать Вам, что произошедшее ни в коем случае не закономерность.
Мы обязательно выясним причины произошедшего и исправимся! Но для того, чтобы принять максимально эффективные меры, нам необходимо уточнить некоторые детали Вашего посещения.
В скором времени с Вами свяжется наш официальный представитель на Флампе для запроса контактов. Надеемся, Вы согласитесь уделить пару минут свободного времени для телефонного разговора с представителем ресторана.
Заранее спасибо за ответ!
Дорогая Александра, благодарим Вас за сигнал.
Если Вы позволите, хотели бы доказать Вам, что произошедшее ни в коем случае не закономерность.
Мы обязательно выясним причины произошедшего и исправимся! Но для того, чтобы принять максимально эффективные меры, нам необходимо уточнить некоторые детали Вашего посещения.
В скором времени с Вами свяжется наш официальный представитель на Флампе для запроса контактов. Надеемся, Вы согласитесь уделить пару минут свободного времени для телефонного разговора с представителем ресторана.
Заранее спасибо за ответ!