- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня была необходимость провести встречу в центре. Мои друзья выбрали "Свою компанию", я согласился с ними, так как нравится сетка Своя компания. Но в этот раз что то пошло не так.
Я заказал чайник чая, ребята покушали. Нажали на кнопку вызова официанта, минут десять - ни кого нет, ещё раз, не помогло. Позвали официанта так. После у меня ещё...
Сегодня была необходимость провести встречу в центре. Мои друзья выбрали "Свою компанию", я согласился с ними, так как нравится сетка Своя компания. Но в этот раз что то пошло не так.
Я заказал чайник чая, ребята покушали. Нажали на кнопку вызова официанта, минут десять - ни кого нет, ещё раз, не помогло. Позвали официанта так. После у меня ещё пришла знакомая и мы решили за одно по кушать, готовят как всегда хорошо, но вот не задача - посуда оставшаяся от прошлых гостей стояла на столе пока мы не попросили убрать. Я пошел в туалет, там откровенный бардак в обоих кабинках, просто грязно, бумага валяется на полу, пол мокрый, и бумаги нет в рулонах. А на финиш меня оповестили о том, что паркинг они не обнуляют и я ещё попал на оплату 600 руб за парковку. Если ты находишься больше 4-х часов, ты оплачиваешь по сто рублей в час с первой минуты парковки. Добро пожаловать, называется!
Чек с нашего стола был не на 100 рублей в общей сложности на 2000 руб, уважаемы собственники вы повесьте у себя табличку - парковку не обнуляем, принимаем гостей без авто.
Не ожидал такого бардака в обслуживании и сервисе данного ресторана, теряете свою марку.
Артем, добрый день!
Спасибо, что рассказали нам о своем визите. Приносим свои извинения за принесенные неудобства((
Пожалуйста, позвольте нам пообщаться с Вами лично, чтобы выяснить некоторые подробности Вашего посещения.
Наш официальный представитель уже связался в личных сообщениях для запроса контактов и надеемся, что Вы согласитесь уделить...
Артем, добрый день!
Спасибо, что рассказали нам о своем визите. Приносим свои извинения за принесенные неудобства((
Пожалуйста, позвольте нам пообщаться с Вами лично, чтобы выяснить некоторые подробности Вашего посещения.
Наш официальный представитель уже связался в личных сообщениях для запроса контактов и надеемся, что Вы согласитесь уделить несколько минут для телефонного разговора.
Заранее благодарим за ответ!
Артем, добрый день!
Спасибо, что рассказали нам о своем визите. Приносим свои извинения за принесенные неудобства((
Пожалуйста, позвольте нам пообщаться с Вами лично, чтобы выяснить некоторые подробности Вашего посещения.
Наш официальный представитель уже связался в личных сообщениях для запроса контактов и надеемся, что Вы согласитесь уделить несколько минут для телефонного разговора.
Заранее благодарим за ответ!
ой, да какая там "марка"
Софья, хорошая и годами доказавшая свою состоятельность. А ошибки все делают. Кто не работает, тот не делает ошибок.