- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разочарована.
Решили сегодня встретиться с мамой в Гринвиче и пообедать, наш выбор пал на «Свою компанию».
Долго ждать не пришлось, нас сразу проводили к столику. Мы сделали заказ: чай с мятой, крем-суп из лесных грибов, фокачо, филе белой рыбы с пюре и том ям.
Чай принесли сразу, потом крем-суп и фокачо. В принципе вкус данных блюд вполне...
Разочарована.
Решили сегодня встретиться с мамой в Гринвиче и пообедать, наш выбор пал на «Свою компанию».
Долго ждать не пришлось, нас сразу проводили к столику. Мы сделали заказ: чай с мятой, крем-суп из лесных грибов, фокачо, филе белой рыбы с пюре и том ям.
Чай принесли сразу, потом крем-суп и фокачо. В принципе вкус данных блюд вполне устроил.
Далее что-то пошло не так. Принесли том ям, подача блюда явно отличалась от других филиалов, грустный потемневший лайм и отсутсвие сухого льда меня бы нисколько бы не интересовали, если вкус соответствовал. А по факту это была обыкновенная уха из морепродуктов, на вкус абсолютно не острая, даже без намёка сладости от кокосового молока. Позвали официанта, попросили заменить блюдо, пояснив отсутствием главных ингредиентов, через минут 10 он принёс ту же самую тарелку супа только с перцем!!! Вы серьезно?! Естественно вторая порция была отправлена так же в первозданном виде на кухню, с просьбой убрать ее из счёта.
Рыбу с пюре принесли вовсе холодную, видимо она долго ожидала своего часа.
Ну и апогеем нашего обеда стал счёт в котором был том ям! Когда я указала на этот факт официанту, он сказал: ведь вы заказывали 2 супа! Конечно два, и два были не съедены. Извинений никаких не последовало, но счёт все же переделали и на том спасибо.
Больше не вернёмся и советовать не стану.
Здравствуйте!
Благодарим за то, что уделили время и оставили отзыв.
Мы обязательно разберемся в ситуации, но для этого, нам необходимо уточнить некоторые детали лично.
Уже связались с Вами в ЛС для запроса контактов и надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана.
Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте!
Благодарим за то, что уделили время и оставили отзыв.
Мы обязательно разберемся в ситуации, но для этого, нам необходимо уточнить некоторые детали лично.
Уже связались с Вами в ЛС для запроса контактов и надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана.
Заранее спасибо за ответ!