- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
27 июня заказала пиццу «Охотничью» в данном заведении. То, что мне принесли, очень сильно отличалось от изображения в меню (см. фото). Официант — молодец, спросил, все ли мне понравилось, а я, конечно, сказала ему о несоответствии блюда изображению. Он тут же позвал старшую смены, мне были принесены извинения, а поскольку счёт был уже оплачен,...
27 июня заказала пиццу «Охотничью» в данном заведении. То, что мне принесли, очень сильно отличалось от изображения в меню (см. фото). Официант — молодец, спросил, все ли мне понравилось, а я, конечно, сказала ему о несоответствии блюда изображению. Он тут же позвал старшую смены, мне были принесены извинения, а поскольку счёт был уже оплачен, предложили сделать любую пиццу с собой бесплатно. Я торопилась и не могла забрать ее, поэтому попросила вернуть стоимость неудачного блюда бонусами на карту ресторана. Меня заверили, что сделают это в течение 4 дней. Ну вот, прошёл почти месяц - бонусов нет)
Сначала я была приятно удивлена неравнодушием персонала и контролем качества, но на деле все оказалось показухой. Очень жаль.
Upd. После публикации отзыва со мной связался представитель компании, бонусы начислили.
Уважаемый Гость!
Спасибо, что уделили время для отзыва.
Просим прощения, что не смогли порадовать Вас вкусной пиццей ((
Информацию по поводу обещанных бонусов уточним!
Мы обязательно разберемся в данной ситуации.
Надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана и оставите контактный номер в ЛС Флампа.
Заранее спасибо...
Уважаемый Гость!
Спасибо, что уделили время для отзыва.
Просим прощения, что не смогли порадовать Вас вкусной пиццей ((
Информацию по поводу обещанных бонусов уточним!
Мы обязательно разберемся в данной ситуации.
Надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана и оставите контактный номер в ЛС Флампа.
Заранее спасибо за ответ!
Эм, вы съели блюдо? Углубитесь в вопрос потребительского экстремизма 🙃
ох, какие термины)
Да, съела, тк торопилась и была голодная, оплатила) Потом официант при расчете спросил, все ли понравилось, ответила, что да (вкус и правда был вполне приемлемый), но вот вид смутил. Я скандалов не устраивала, сотрудники заведения сами попросили показать фото «до», сделали замечание повару и предложили компенсировать «неприятное впечатление»)
Уважаемый Гость!
Спасибо, что уделили время для отзыва.
Просим прощения, что не смогли порадовать Вас вкусной пиццей ((
Информацию по поводу обещанных бонусов уточним!
Мы обязательно разберемся в данной ситуации.
Надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана и оставите контактный номер в ЛС Флампа.
Заранее спасибо за ответ!
да, конечно)