- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1.Как не позвонишь для бронирования столика - всегда достигнуто максимальное количество брони. Хоть звонишь за сутки, хоть за двое. Даже смешно. А когда приходишь вечером в порядке очереди - вуаля, есть свободные столики и достаточно много. Девушки по телефону с такой интонацией отвечают, что хочется положить трубку. Попросила столик на 18-00,...
1.Как не позвонишь для бронирования столика - всегда достигнуто максимальное количество брони. Хоть звонишь за сутки, хоть за двое. Даже смешно. А когда приходишь вечером в порядке очереди - вуаля, есть свободные столики и достаточно много. Девушки по телефону с такой интонацией отвечают, что хочется положить трубку. Попросила столик на 18-00, менеджер ответила на 17-30 можем предложить. Я ответила - что мы не успеем. Менеджер сказала - а вообще то столиков нет для бронирования, все занято. Ни извинилась, что где то увидела 17-30 время и предложила его.
2. Пришли все таки мы с подругой с детьми поужинать. Нас обслуживала официант Настя, если мне не изменяет память. разговаривать красиво девушка не умеет, как с подружками общалась не только с нами, но и с другими столиками тоже. Спросили у нее про акцию коктейлей различные апероль - она не знает из чего состоят коктейли, ни объем бокала (на меню эта информация тоже отсутствовала, что для меня минус).
3. заказала я себе спагетти с креветками и тыквенным соусом, как сказали - это блюдо шедевр кухни, готовили его почти 45 минут, постоянно подходили и извинялись что задерживают блюдо, но оно будет пушка. Ок, прождала свои спагетти 45 минут и не получила никакого удовольствия от блюда. Пресные спагетти без соли и специй, креветки тоже так себе, что уж вау такого в этом блюде за 700 рублей я не поняла и была разочарована, такое долгое ожидание,а по факту .......
4. Домой оформляли заказ на тыквенный суп и пиццу. Тыквенный суп так себе, нет вкуса сливок, такое ощущение что совсем не добавили их;
5. мне кажется, слишком большое, раздутое меню, разные кухни. и поэтому блюда отдают лишь бы как.
Katerina, спасибо за обратную связь!
Благодаря неравнодушию наших гостей у нас есть возможность своевременно реагировать на ситуации и исправлять недочеты.
Приносим свои извинения за плохое впечатление и просим уделить несколько минут
для телефонного разговора.
Нам крайне важно уточнить все детали вашего визита для проведения продуктивной работы...
Katerina, спасибо за обратную связь!
Благодаря неравнодушию наших гостей у нас есть возможность своевременно реагировать на ситуации и исправлять недочеты.
Приносим свои извинения за плохое впечатление и просим уделить несколько минут
для телефонного разговора.
Нам крайне важно уточнить все детали вашего визита для проведения продуктивной работы над ошибками.
Надеемся, вы не будете против и оставите контактный номер в ЛС Флампа 🙏
Заранее спасибо за ответ!