- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так получилось, что нарвалась на мошенников и приобрела поддельный стайлер Dyson. Узнала о том, что не оригинал, только когда возникла необходимость в гарантийном ремонте (обратилась в данный сервис по гарантии). Возникла проблема со шнуром.
Менеджер в сервисе предложил платный ремонт, чтож делать, пришлось согласиться.
Заплатили за диагностику,...
Так получилось, что нарвалась на мошенников и приобрела поддельный стайлер Dyson. Узнала о том, что не оригинал, только когда возникла необходимость в гарантийном ремонте (обратилась в данный сервис по гарантии). Возникла проблема со шнуром.
Менеджер в сервисе предложил платный ремонт, чтож делать, пришлось согласиться.
Заплатили за диагностику, сказали в течение 2х дней позвонят или пришлют смс. Шла вторая неделя, смски нет, решила зайти, узнать, что да как. И тут мне сообщают, что не смогут выполнить ремонт, потому что у них нет деталей!
Т.е. они СРАЗУ знали в чём неисправность (по описанию проблемы это может быть только это, больше ничего), сразу знали, что деталей нет, но решили мне сообщить об этом только после того, как я им заплачу и прожду 2 недели "у моря погоды".
Ну чтож, лох - не мамонт, не вымрет. Видимо, это девиз данного сервиса, никому не рекомендую обращаться.