• Филиал не найден

Связной

Салон связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвиатительно.

Начиная с сайта, заканчивая самим магазином.

Сегодня купила на сайте телефон samsung j5 (17) розовый, приехала в магазин, который находится в тц Мегаполис.

Изначально его минут 30 просто не могли найти и сообщили, что он куда-то "задевался".

Отлично!

Как оказалось, телефон стоит на ветрине.

Попросила поменять телефон на другой,...

Показать целиком

Отвиатительно.

Начиная с сайта, заканчивая самим магазином.

Сегодня купила на сайте телефон samsung j5 (17) розовый, приехала в магазин, который находится в тц Мегаполис.

Изначально его минут 30 просто не могли найти и сообщили, что он куда-то "задевался".

Отлично!

Как оказалось, телефон стоит на ветрине.

Попросила поменять телефон на другой, так как хочу лично распечатать упаковку.

(Работала, прекрасно знаю как обращаются с товаром)

На что мне сказали, что это невозможно, остаётся только делать возврат и покупать заново!!!

Деньги вернутся спустя месяц.

От безысходности решила посмотреть хотя бы на состояние распечатанного телефона.

Продавец клялся, что его на прошлой неделе только привезли.

А в галерее миллион фото начиная с января.

В общем, лишь бы втюхать..

Расстроилась, больше никогда не приду в эту забегаловку.

И вам не советую!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте!

    Приносим извинения за причиненные неудобства.

    Пожалуйста, пришлите нам номер заказа и ссылку на этот пост на адрес: otzyv@svyaznoy.ru.

    Заранее спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Наталья.

    Жаль, что сложилось такое впечатление о нашей Компании.

    Мы реализует только сертифицированную продукцию, всю технику мы получаем от официальных поставщиков компании-производителя. Даже если товар с витрины, он такой же качественный, как и гаджеты со склада.

    Наталья, когда устройство демонстрируют клиентам почти всегда требуется сделать тестовое фото. Телефон, который Вы смотрели, действительно пришел недавно, а дата 1 января устанавливается в устройстве автоматически при первом включении без сим-карты.

    Нам известно, что Вы хотели отказаться от заказа. Деньги на карту поступят в срок от 3 до 35 дней (подробнее можете уточнить у банка-эмитента). К сожалению, ускорить этот процесс мы не можем.

    С сотрудниками мы провели беседу. Впредь они будут заранее подготавливать устройство к выдаче и следить за его внешним состоянием и содержимым галереи.

    Надеемся на понимание.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прошло 2 недели и Ваши беседы забылись. Я также хотел купить телефон в этом же салоне 20.04.18 г. То же витринное состояние. Грош цена таким беседам с сотрудниками

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы