- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвиатительно.
Начиная с сайта, заканчивая самим магазином.
Сегодня купила на сайте телефон samsung j5 (17) розовый, приехала в магазин, который находится в тц Мегаполис.
Изначально его минут 30 просто не могли найти и сообщили, что он куда-то "задевался".
Отлично!
Как оказалось, телефон стоит на ветрине.
Попросила поменять телефон на другой,...
Отвиатительно.
Начиная с сайта, заканчивая самим магазином.
Сегодня купила на сайте телефон samsung j5 (17) розовый, приехала в магазин, который находится в тц Мегаполис.
Изначально его минут 30 просто не могли найти и сообщили, что он куда-то "задевался".
Отлично!
Как оказалось, телефон стоит на ветрине.
Попросила поменять телефон на другой, так как хочу лично распечатать упаковку.
(Работала, прекрасно знаю как обращаются с товаром)
На что мне сказали, что это невозможно, остаётся только делать возврат и покупать заново!!!
Деньги вернутся спустя месяц.
От безысходности решила посмотреть хотя бы на состояние распечатанного телефона.
Продавец клялся, что его на прошлой неделе только привезли.
А в галерее миллион фото начиная с января.
В общем, лишь бы втюхать..
Расстроилась, больше никогда не приду в эту забегаловку.
И вам не советую!!
Здравствуйте!
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Пожалуйста, пришлите нам номер заказа и ссылку на этот пост на адрес: otzyv@svyaznoy.ru.
Заранее спасибо!
Здравствуйте, Наталья.
Жаль, что сложилось такое впечатление о нашей Компании.
Мы реализует только сертифицированную продукцию, всю технику мы получаем от официальных поставщиков компании-производителя. Даже если товар с витрины, он такой же качественный, как и гаджеты со склада.
Наталья, когда устройство демонстрируют клиентам почти всегда требуется сделать тестовое фото. Телефон, который Вы смотрели, действительно пришел недавно, а дата 1 января устанавливается в устройстве автоматически при первом включении без сим-карты.
Нам известно, что Вы хотели отказаться от заказа. Деньги на карту поступят в срок от 3 до 35 дней (подробнее можете уточнить у банка-эмитента). К сожалению, ускорить этот процесс мы не можем.
С сотрудниками мы провели беседу. Впредь они будут заранее подготавливать устройство к выдаче и следить за его внешним состоянием и содержимым галереи.
Надеемся на понимание.
Прошло 2 недели и Ваши беседы забылись. Я также хотел купить телефон в этом же салоне 20.04.18 г. То же витринное состояние. Грош цена таким беседам с сотрудниками