• Филиал не найден

Связной

Салон связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотите увлекательную историю про консультантов воров и меня дурочку? 😄

Ребят, это пипец, там такие жулики работают... я просто в шоке что это вообще возможно в 21 веке. Чтобы все официально, под личиной адекватных людей...

Рассказывать буду в кратце

Покупала в декабре 2018 года айфон 6с, который стоил на тот момент 24 тысячи. Хотела взять в...

Показать целиком

Хотите увлекательную историю про консультантов воров и меня дурочку? 😄

Ребят, это пипец, там такие жулики работают... я просто в шоке что это вообще возможно в 21 веке. Чтобы все официально, под личиной адекватных людей...

Рассказывать буду в кратце

Покупала в декабре 2018 года айфон 6с, который стоил на тот момент 24 тысячи. Хотела взять в рассрочку, для этого надо было купить аксессуаров на 5 тысяч. Ок

В итоге должно было получиться 29 тысяч

В итоге вышло на 38

Как так, спросите вы? Я хз

Когда домой пришла разбираться и читать договора, схватилась за голову

Мне насчитали в чек то, чего и в помине не было

Дак ладно бы, если мне это все реально дали , положили в пакет то, за что я расплатилась , дак нет ! Мне посчитали фитнес браслет(который мне нафиг не нужен) за 2 тысячи и даже не отдали его мне

Видели , что я торопилась, и напихало в чек всего подряд

Дак ведь какая разница, я же все равно не замечу? Рассрочка же, не живые деньги ...

А знаете что ещё? Это вообще дичь какая-то

Я хотела внести сразу первоначальный взнос, чтобы сразу чуть чуть уменьшить сумму, 2 тысячи, отдала ее кассиру и все. С концами. Видимо он положил ее себе в карман, так как во всех договорах первоначальный взнос равен нулю... я в шоке ...

Этим людям вообще нормально спится? Совесть то не мешает спокойно спать и жить в принципе ?

Понятное дело, что дело в моей наивности и невнимательности виновата я сама

Но я не понимаю кого набирают туда в штат консультантов, которые проворачивают абсолютно незаконные махинации ?!

Ниже прикрепила ФИО консультантов... ой , извините, ВОРОВ и и просто наглых бесчестных людей этого отвратительного магазина. Урок на всю жизнь...

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Как, такое вообще может быть?!😱 Хотя сама несколько лет назад покупала телефон в связном и тоже переплатила 5 тыс, а за что так и не поняла

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Фигасе! Рефламп! Но я бы на вашем месте на горячую линию Связного сразу по обнаружению сего позвонил, а так там текучка, этих продаванов там нет - по-любому попались уже с такими замашками.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я звонила и ходила к ним ругаться в тот же день вечером. Мне что то очень невнятно объясняли, говорили что это все предусмотрено системой скидок и тд и тп... вообщем видели, что мне 20 лет и я нифига не понимаю, что можно наврать в три короба... на горячей линии тоже самое. Напишите в тех поддержку, вашу жалобу рассмотрят... но все мы видим, что даже тут , на флампе, ни на один отзыв официального ответа от компании нет. О какой клиентоориентированности и заинтересованности в решении проблем может идти речь ?

    Да и времени прошло много. Надо было сразу отзыв написать

    Может ещё по камерам можно было бы что то отследить...

    а вообще, я просто смирилась, что мне никто не поможет ;(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • покупала телефон в рассрочку ребенку. на 10 мес без первого взноса и переплаты. платеж оказался выше на 500р в мес. оказалось, это какие то страховки, оповещения и тд. отказалась от всего и платеж вновь стал ценой, деленой на 10. просто проверяйте все на месте!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Совершенно верно! Если мы сами будем внимательнее, и не будем вестись на всякие доп. услуги-то и случаев будет меньше.

    А так- без лоха жизнь плоха. :((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • там дело даже не во внимательности, а в том, как тебе трактуют договор и условия.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В чем сложность позвонить в комитет по защите прав потребителя и проконсультироваться бесплатно, плюсом правильно составить претензию и забрать деньги обратно??? Ваша лень??

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • незнание своих прав 🤷‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хорошо живёте +- 5 т.р. К покупке за 24 т.р.без разницы)) да ещё 9 сверху)) гулять так гулять))!! В ваш айфон встроен калькулятор, с его помощью можно посчитать что и по какой цене выписано. В договоре рассрочки прописано все, хотя зачастую специально неразборчиво, мелко, в сносках, с ссылками на разные пункты контракта, но тем не менее суммы указаны, по статье мошенничество никак не привлечь. А за невнимательность компенсаций не полагается.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • жёстко. моей знакомой в с связном тоже оформили айфон. она такая радостная, что рассрочка без допов вышла в связном. типа ходила везде спрашивала и нужно было дополнительно что то приобрести ( аксессуары или доп гарантию). дак вот в других местах честно говорили что будет входить в кредитный договор. а в связном ей в три короба наобещали, что она ни копейки не переплатит. в итоге оформили ей этот телефон. а переплата около 10 к. только ей ума не хватило посчитать хотя бы на калькуляторе ежемесячный платеж и умножить его на срок.

    в итоге в чеке понятным образом для меня и непонятным для моей знакомой оказалась Флеш карта для Айфона стоимостью более 5000 рублей и доп гарантия. флешку не отдали. документы по гарантии не выдали тоже.

    так вот. если вам сотрудник конкретно говорит, что должно входить в договор кредита, то уж поверьте перед вами стоит честный сотрудник. а если вам обещают рассрочку без всего, то хрен там, бегите пока не поздно или читайте всё и считайте внимательно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ☝️ дырявая конторка

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы