• Филиал не найден

Связной

Салон связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Имела "удовольствие" забрать телефон с данной тч , как заказ из интернет-магазина. В момент выдачи товара консультант по имени Марат не проверил телефон на наличие дефектов и не удостоверился в рабочем состоянии товара.

Спустя 30 минут покупки при включении телефона не прогрузилась по. Вернувшись, показала консультанта свою проблему,...

Показать целиком

Добрый день!

Имела "удовольствие" забрать телефон с данной тч , как заказ из интернет-магазина. В момент выдачи товара консультант по имени Марат не проверил телефон на наличие дефектов и не удостоверился в рабочем состоянии товара.

Спустя 30 минут покупки при включении телефона не прогрузилась по. Вернувшись, показала консультанта свою проблему, на что был ответ: "Я не знаю, что с этим делать".

Тогда я потребовала возврат денежных средств, ответ последовал следующий: " Я в этом не шарю".

Даже если человек стажёр на новом месте, он не имеет права общаться слэнгом с покупателями.

На следующий день был произведен жёсткий сброс другим продавцом консультантом.

14 декабря в районе 4 часов пришла по вопросы с этим же телефоном, встретила девушка в очках, жующая жевательную резинку, и надувающая из нее шары. Шары, Карл!

Я не могу понять, как обучают стажеров в этой компании, а если это и не стажёр, то почему она позволяет себе не только пожевывать, но и показывать своё умение надувать пузыри из жвачки?

Сервис отвратительный, отношение к покупателям неуважительное. Прошу принять меры.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • malginaksu21, здравствуйте! Мы обязательно проведем разбор полетов и накажем виновных сотрудников. Благодарим Вас за информацию. С уважением, Связной.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, malginaksu21.

    Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Пожалуйста, примите наши извинения.

    Безусловно, поведение сотрудников, которое Вам пришлось наблюдать, отвратительно и не соответствует нашим правилам.

    Поверьте, мы не оставили этот инцидент без внимания и провели воспитательную беседу. Также наказали каждого из них рублем.

    Уверены, что эти меры заставят сотрудников подумать о своем поведении.

    Мы очень благодарны, что Вы оставили отзыв и дали нам возможность навести порядок в этом отделении.

    Всего Вам самого доброго.

    С наступающим Новым годом!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы