- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Имела "удовольствие" забрать телефон с данной тч , как заказ из интернет-магазина. В момент выдачи товара консультант по имени Марат не проверил телефон на наличие дефектов и не удостоверился в рабочем состоянии товара.
Спустя 30 минут покупки при включении телефона не прогрузилась по. Вернувшись, показала консультанта свою проблему,...
Добрый день!
Имела "удовольствие" забрать телефон с данной тч , как заказ из интернет-магазина. В момент выдачи товара консультант по имени Марат не проверил телефон на наличие дефектов и не удостоверился в рабочем состоянии товара.
Спустя 30 минут покупки при включении телефона не прогрузилась по. Вернувшись, показала консультанта свою проблему, на что был ответ: "Я не знаю, что с этим делать".
Тогда я потребовала возврат денежных средств, ответ последовал следующий: " Я в этом не шарю".
Даже если человек стажёр на новом месте, он не имеет права общаться слэнгом с покупателями.
На следующий день был произведен жёсткий сброс другим продавцом консультантом.
14 декабря в районе 4 часов пришла по вопросы с этим же телефоном, встретила девушка в очках, жующая жевательную резинку, и надувающая из нее шары. Шары, Карл!
Я не могу понять, как обучают стажеров в этой компании, а если это и не стажёр, то почему она позволяет себе не только пожевывать, но и показывать своё умение надувать пузыри из жвачки?
Сервис отвратительный, отношение к покупателям неуважительное. Прошу принять меры.
malginaksu21, здравствуйте! Мы обязательно проведем разбор полетов и накажем виновных сотрудников. Благодарим Вас за информацию. С уважением, Связной.
Здравствуйте, malginaksu21.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Пожалуйста, примите наши извинения.
Безусловно, поведение сотрудников, которое Вам пришлось наблюдать, отвратительно и не соответствует нашим правилам.
Поверьте, мы не оставили этот инцидент без внимания и провели воспитательную беседу. Также наказали каждого из них рублем.
Уверены, что эти меры заставят сотрудников подумать о своем поведении.
Мы очень благодарны, что Вы оставили отзыв и дали нам возможность навести порядок в этом отделении.
Всего Вам самого доброго.
С наступающим Новым годом!