- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приятный в общении администратор.
Больше плюсов нет.
Обратился с негарантийным случаем - сломался сим-лоток в Lg g6.Мастера на перекуре.Дождался.Не глядя мастер,через администратора предложил замену материнской платы за 25000р.Выглядело как насмешка..
В результате починил в соседнем,не таком пафосном сервисе - поменяли сим-ридер.Вышло 2000р....
Приятный в общении администратор.
Больше плюсов нет.
Обратился с негарантийным случаем - сломался сим-лоток в Lg g6.Мастера на перекуре.Дождался.Не глядя мастер,через администратора предложил замену материнской платы за 25000р.Выглядело как насмешка..
В результате починил в соседнем,не таком пафосном сервисе - поменяли сим-ридер.Вышло 2000р.
После попытался заказать в Про-Сервис оригинальный аккумулятор на свой G6. Заказ приняли,назвали цену,записали телефон.Обещали привезти за неделю.
Ждал месяц...
Пришёл в Про-Сервис.Заказ прибыл и ждёт меня.Но позвонить мне забыли.
Достал из кармана деньги...но продать мне аккум не могут,так как он не оприходован,и не введён в компьютерную базу, и был сбой системы
Ушёл ни с чем...обещали позвонить как оприходуют мой акум...но жду уже 3ю неделю
Ужасный сервис,никому не рекомендую связываться!
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение, отзыв.
От лица Руководства сервисного центра приносим Вам самые искренние извинения за доставленные неудобства.
Любое мнение наших клиентов для нас очень важно, мы стараемся в своей работе сделать все возможное, чтобы повысить уровень обслуживания, профессионализм сотрудников сервисного центра и решать те...
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение, отзыв.
От лица Руководства сервисного центра приносим Вам самые искренние извинения за доставленные неудобства.
Любое мнение наших клиентов для нас очень важно, мы стараемся в своей работе сделать все возможное, чтобы повысить уровень обслуживания, профессионализм сотрудников сервисного центра и решать те проблемы, с которыми обращаются наши клиенты.
Надеемся на взаимопонимание.
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение, отзыв.
От лица Руководства сервисного центра приносим Вам самые искренние извинения за доставленные неудобства.
Любое мнение наших клиентов для нас очень важно, мы стараемся в своей работе сделать все возможное, чтобы повысить уровень обслуживания, профессионализм сотрудников сервисного центра и решать те проблемы, с которыми обращаются наши клиенты.
Надеемся на взаимопонимание.