- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдал 16 августа в этот сервис по гарантии смартфон. Через пару дней статус заявки поменялся "на диагностике", ещё через несколько дней статус изменился на какое то согласование. Недели через три при очередном выяснении судьбы моего смартфона консультант "неожиданно" обнаруживает, что ремонт по гарантии. И снова он отправляется на диагностику, потом...
Сдал 16 августа в этот сервис по гарантии смартфон. Через пару дней статус заявки поменялся "на диагностике", ещё через несколько дней статус изменился на какое то согласование. Недели через три при очередном выяснении судьбы моего смартфона консультант "неожиданно" обнаруживает, что ремонт по гарантии. И снова он отправляется на диагностику, потом ожидание детали, потом снова какие то ожидания. 30 сентября снова осведомился о судьбе и после напоминания, что прошло уже 45 дней ответили "Сегодня тогда подаём запрос производителю.
В течении 2-3 дней будет ответ." Через три дня на очередной вопрос о судьбе ответили "запрос отправлен 02.10.2019, обычно ответ приходит в течение 10 дней". Хочется спросить почему подача запроса занимает несколько дней. Ещё хочется спросить почему надо постоянно напоминать о себе, для того что бы оператор отправил запрос, который он должен был отправить как только у него появилась информация после диагностики. Вот кстати ответ консультанта на вопрос про задержку в отправке запроса "не имею информации, возможно был ещё один запрос до этого".
Сейчас я уже как то не сильно тороплюсь и не тороплю сервис. 45 дней прошли, каждый день просрочки стоит им 1% от стоимости и чем дольше они будут задерживать с ответом, тем больше у меня желания, да и заинтересованности в том что бы стребовать с них за просрочку.
Итогом вышесказанного будет рекомендация обходить этот сервис стороной.
Добрый день!
По Вашему обращению вопрос решен положительно,в приёмном пункте сервис центра-партнера Мт-Сервис,Вы на следующей неделе можете получить акт неремонтопригодности,для замены или возврата денежных средств через торгующую организацию.
Добрый день, уважаемый Владимир!
От лица Руководства сервисного центра приносим Вам самые искренние извинения за доставленные неудобства.
Любое мнение наших клиентов для нас очень важно, мы стараемся в своей работе сделать все возможное, чтобы повысить уровень обслуживания, профессионализм сотрудников сервисного центра и решать те проблемы, с которыми обращаются наши клиенты.
Для того, чтобы можно было разобраться в возникшей ситуации, к сожалению, вы не сообщаете IMEI устройства.
Так же отзыв, дополнительную информацию об устройстве Вы можете отправить на электронный адрес сервисного центра: ork@pro-service.su
Если Вы действительно хотите разобраться в возникшей ситуации, то могу сообщить номер заявки 400130226. IMEI устройства я сообщить не могу потому что устройство в полной комплектности находится в сервисном центре.
Добрый день!
По Вашему обращению вопрос решен положительно,в приёмном пункте сервис центра-партнера Мт-Сервис,Вы на следующей неделе можете получить акт неремонтопригодности,для замены или возврата денежных средств через торгующую организацию.
Видимо мне следовало сразу после того как "неожиданно" обнаружилось, что устройство было сдано по гарантии написать отзыв. Далее приведу выдержку из диалога с консультантом который произошёл через 25 дней после того как устройство было сдано в ремонт и более двух недель с момента осмотра устройства мастером и выдачи резюме о неремонтопригодности.
"К: Всё зависит от договора страхования.
К: ОБычно устройства остаются у нас,для последующей передачи в страховую.
Я: договора со страховой не было, просто купля-продажа.
К: Извините пожалуйста! Увидел что по гарантии сдавали."
Потом снова была диагностика, заказ детали и прочие телодвижение так ни к чему и не приведшие, даже по прошествии 45 дней.
Надо отдать должное торгующей организации, оказалось достаточно одного обращения в их сервисную службу и на следующий день проблема была решена. Они на основании акта приёмки выдали документ позволяющий произвести замену устройства, либо возврат денежных средств. Что и было в тот же день осуществлено.
PS: вы кстати определитесь, вы Про сервис или Мт сервис, а то заходишь в Про сервис, а акт выдают от Мт сервис.