- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Благодаря работе менеджера Анастасии Н., у меня пропало желание покупать продукцию Связного. Абсолютное нежелание разобраться в проблеме клиента привело к появлению конфликта, в условиях которого менеджер оказалась неспособной к любым действиям, покинула зал и оставила разгоряченного клиента своему коллеге по смене.
Вкратце: телефон HTC one mini 2...
Благодаря работе менеджера Анастасии Н., у меня пропало желание покупать продукцию Связного. Абсолютное нежелание разобраться в проблеме клиента привело к появлению конфликта, в условиях которого менеджер оказалась неспособной к любым действиям, покинула зал и оставила разгоряченного клиента своему коллеге по смене.
Вкратце: телефон HTC one mini 2 был куплен в этом салоне в сентябре 2014, перестал функционировать и подавать признаки "жизни" 17.12.14, в этот же день был сдан в ремонт.
30.01.15 уточнив на сайте поддержки связного, что гарантийный дефект обнаружен, аппарат признан неремонтопригодным, я вновь обратилась в салон в самых радужных надеждах, что я вновь буду пользоваться моим новым телефоном. Анастасия объявила, что у нее нет подтверждения моим словам, в связи с чем новый телефон не может быть выдан. Я попросила ее уточнить информацию в сервисном центре или у старшего по смене, на что она ответила, что это тоже невозможно, она сама является старшей и предложила мне обратиться на 45 день со дня сдачи телефона в ремонт.
Посчитав дни, я поняла, что этот день уже наступил и поинтересовалась, что она в этом случае может предпринять и чем мне помочь. Весь дальнейший разговор не походил на диалог, так как любые мои слова ею неоднократно прерывались, ничего конкретно предложить она не могла, кроме как придти попозже.
Жаль, что в компании(кстати, от которой Анастасия так легко открестилась, объявив по ходу препирательств, что "это не ее компания") нет четкого алгоритма действий со стороны менеджера в случаях возврата телефона, признанным неремонтопригодным.
Система "защиты покупки"(была мной оформлена в сентябре при покупке телефона) трактуется разными менеджерами одного салона по-разному: при покупке было объявлено, что при любой поломке телефона, обменять на другой я могу в этот же день, на 45 день после сдачи в ремонт, выяснилось, что такая замена может быть произведена только при механическом повреждении корпуса или при потере телефона. Вы всем при потере телефона новый выдаете, уважаемые собственники?
Кризис добрался до связного. Похоже зарплата менеджера зависит от того, сколько он клиентов отправит с пустыми руками. Кстати, все эти доп услуги при покупке - разводилово. Я тоже однажды купил.
Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. Для рассмотрения этой ситуации может потребоваться до 4 рабочих дней. Просим ожидать нашего ответа в течение указанного срока.
Номер Вашего обращения У00034670.
Сожалеем, Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Примите наши искренние извинения. Мы всегда стараемся быть для клиентов наиболее доступными, открытыми и приветливыми, также заботимся о том, чтобы каждое посещение наших магазинов доставляло Вам только положительные эмоции.
Ваш отзыв был детально нами рассмотрен. К сожалению, в работе любого оборудования, несмотря на высокий уровень надежности, иногда имеют место технические ограничения. Так как информация о возможности удовлетворить Ваши требования поступила в магазин несвоевременно, в момент Вашего посещения у менеджера Анастасии не могла вернуть Вам денежные средства.
Мы знаем, что при повторном обращении Вам были возвращены денежные средства за телефон. Очень рады, что ситуация разрешилась в Вашу пользу.
Понимаем, что ситуация огорчила Вас, поэтому с сотрудницей Анастасией проведена соответствующая работа, направленная на повышение качества обслуживания. Администратору Сергею объявлен строгий выговор. Мы учли Ваше замечание и обсудили произошедшую ситуацию со всем персоналом магазина. Уверяем, что сделаем все возможное, чтобы не огорчать Вас в дальнейшем.
Отвечая на Ваш вопрос об услуге «Защита покупки», поясним, что она позволяет ремонтировать аппарат на бесплатной основе в течение основного срока гарантии даже при возникновении негарантийных случаев. Информацию об условиях предоставления услуги Вы можете уточнить в компании «АльфаСтрахование» по бесплатному номеру 8-800-333-75-57.
Будем рады видеть Вас вновь в наших магазинах!