Екатеринбург

Связной

Сеть салонов связи
  • Малышева, 5 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • ТЦ Алатырь (ул. Малышева) 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Благодаря работе менеджера Анастасии Н., у меня пропало желание покупать продукцию Связного. Абсолютное нежелание разобраться в проблеме клиента привело к появлению конфликта, в условиях которого менеджер оказалась неспособной к любым действиям, покинула зал и оставила разгоряченного клиента своему коллеге по смене.
Вкратце: телефон HTC one mini 2...

Показать целиком

Благодаря работе менеджера Анастасии Н., у меня пропало желание покупать продукцию Связного. Абсолютное нежелание разобраться в проблеме клиента привело к появлению конфликта, в условиях которого менеджер оказалась неспособной к любым действиям, покинула зал и оставила разгоряченного клиента своему коллеге по смене.
Вкратце: телефон HTC one mini 2 был куплен в этом салоне в сентябре 2014, перестал функционировать и подавать признаки "жизни" 17.12.14, в этот же день был сдан в ремонт.
30.01.15 уточнив на сайте поддержки связного, что гарантийный дефект обнаружен, аппарат признан неремонтопригодным, я вновь обратилась в салон в самых радужных надеждах, что я вновь буду пользоваться моим новым телефоном. Анастасия объявила, что у нее нет подтверждения моим словам, в связи с чем новый телефон не может быть выдан. Я попросила ее уточнить информацию в сервисном центре или у старшего по смене, на что она ответила, что это тоже невозможно, она сама является старшей и предложила мне обратиться на 45 день со дня сдачи телефона в ремонт.
Посчитав дни, я поняла, что этот день уже наступил и поинтересовалась, что она в этом случае может предпринять и чем мне помочь. Весь дальнейший разговор не походил на диалог, так как любые мои слова ею неоднократно прерывались, ничего конкретно предложить она не могла, кроме как придти попозже.
Жаль, что в компании(кстати, от которой Анастасия так легко открестилась, объявив по ходу препирательств, что "это не ее компания") нет четкого алгоритма действий со стороны менеджера в случаях возврата телефона, признанным неремонтопригодным.
Система "защиты покупки"(была мной оформлена в сентябре при покупке телефона) трактуется разными менеджерами одного салона по-разному: при покупке было объявлено, что при любой поломке телефона, обменять на другой я могу в этот же день, на 45 день после сдачи в ремонт, выяснилось, что такая замена может быть произведена только при механическом повреждении корпуса или при потере телефона. Вы всем при потере телефона новый выдаете, уважаемые собственники?

  • 0

3 комментария

  • Кризис добрался до связного. Похоже зарплата менеджера зависит от того, сколько он клиентов отправит с пустыми руками. Кстати, все эти доп услуги при покупке - разводилово. Я тоже однажды купил.

    Ответить
  • Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. Для рассмотрения этой ситуации может потребоваться до 4 рабочих дней. Просим ожидать нашего ответа в течение указанного срока.
    Номер Вашего обращения У00034670.

    Ответить
  • Сожалеем, Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Примите наши искренние извинения. Мы всегда стараемся быть для клиентов наиболее доступными, открытыми и приветливыми, также заботимся о том, чтобы каждое посещение наших магазинов доставляло Вам только положительные эмоции.
    Ваш отзыв был детально нами рассмотрен. К сожалению, в работе любого оборудования, несмотря на высокий уровень надежности, иногда имеют место технические ограничения. Так как информация о возможности удовлетворить Ваши требования поступила в магазин несвоевременно, в момент Вашего посещения у менеджера Анастасии не могла вернуть Вам денежные средства.
    Мы знаем, что при повторном обращении Вам были возвращены денежные средства за телефон. Очень рады, что ситуация разрешилась в Вашу пользу.
    Понимаем, что ситуация огорчила Вас, поэтому с сотрудницей Анастасией проведена соответствующая работа, направленная на повышение качества обслуживания. Администратору Сергею объявлен строгий выговор. Мы учли Ваше замечание и обсудили произошедшую ситуацию со всем персоналом магазина. Уверяем, что сделаем все возможное, чтобы не огорчать Вас в дальнейшем.
    Отвечая на Ваш вопрос об услуге «Защита покупки», поясним, что она позволяет ремонтировать аппарат на бесплатной основе в течение основного срока гарантии даже при возникновении негарантийных случаев. Информацию об условиях предоставления услуги Вы можете уточнить в компании «АльфаСтрахование» по бесплатному номеру 8-800-333-75-57.
    Будем рады видеть Вас вновь в наших магазинах!

    Ответить
Реклама не загрузилась