- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасно!
Купила на днях этот аккумулятор, он был заряжен на 3 из 4х.
Решила прямо там проверить его, зарядка шла примерно полчаса, затем он сел, зарядил телефон всего на 40%, при этом, они обещали, что хватит заряда 100% аж на 2 раза, я сразу вернулась в магазин и попросила вернуть деньги или заменить, на что мне сказали, да вы домой придёте,...
Ужасно!
Купила на днях этот аккумулятор, он был заряжен на 3 из 4х.
Решила прямо там проверить его, зарядка шла примерно полчаса, затем он сел, зарядил телефон всего на 40%, при этом, они обещали, что хватит заряда 100% аж на 2 раза, я сразу вернулась в магазин и попросила вернуть деньги или заменить, на что мне сказали, да вы домой придёте, полностью зарядите и будет все работать, хватит на 2 раза полной зарядки и ещё останется. Дак вот! Нифига не так! Он заряжает на 40 % и все!
Почему у вас некомпетентный персонал? Я подошла с проблемой уже, зачем по 2 раза клиента гонять?
Требую вернуть деньги.
Здравствуйте, Анастасия! Приносим Вам извинения! Очень жаль, что произошла такая ситуация. Уточните, пожалуйста, адрес магазина, мы обязательно разберёмся в ситуации!
напротив золотого яблока (Малышева 71) находится
деньги вернули. При этом сказали, а зачем вы отзыв написали? Что за глупости? Расскажите персоналу зачем пишут отзывы и научите разговаривать не сквозь зубы.
Дополнительно просим сообщить дату и время повторного посещения.
Вчера 9 июня 15:00 - 16:30
ну и что вы решили? Я жду возврата денег.
Анастасия, примите наши извинения. Понимаем Ваше беспокойство.
Сотрудники сразу не заменили товар, так как устройство было наполовину заряженным. Менеджеры предложили полностью его зарядить, если дефект повторится, товар обязательно обменяют.
Анастасия, приглашаем Вас в магазин по месту покупки, чтобы вернуть или заменить аккумулятор.
Кроме полного комплекта не забудьте взять с собой чек и паспорт, а также гарантийный талон (если есть). Важно заметить, что аксессуар должен быть в идеальном состоянии.
Режим работы магазина: Пн-Вс (09:00-21:00).
Со всем персоналом магазина проведена беседа, направленная на улучшение качества обслуживания.
Надеемся, ситуация не повлияет на Ваше мнение о нас.
Всего хорошего!
На своём опыте поняла, в связной можно ходить в 1 - около музкомедии. в остальных сотрудники просто уперлись рогами в свои планы и плевать хотели, какие проблемы у клиентов..