- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Услугами салона связной я пользовалась очень часто! Купала там айфон 5s , 6s, и много всего другого. Но персонал, оставляет желать лучшего. Я сдала свой телефон по страховке в магазин, мало того, что они не правильно оформили мою заявку и обманули по срокам дак ещё и УПРАВЛЯЮЩАЯ салона Дарья нагло хамила, кривила лицом и говорила одновременно со...
Услугами салона связной я пользовалась очень часто! Купала там айфон 5s , 6s, и много всего другого. Но персонал, оставляет желать лучшего. Я сдала свой телефон по страховке в магазин, мало того, что они не правильно оформили мою заявку и обманули по срокам дак ещё и УПРАВЛЯЮЩАЯ салона Дарья нагло хамила, кривила лицом и говорила одновременно со мной. Начала говорить о том, что я должна оплатить диагностику ( хотя ранее сотрудники меня об этом не предупреждали!) РУКОВОДСТВО связного обращаюсь к вам! У вас управляющая сдирает деньги с людей которые как оказалось потом не надо было вносить, не отвечает на корректно поставленные вопросы, по русски говоря не понимает или не хочет понять проблему, стоит с одолжительным выражением лица ! Сегодня ровно месяц, как я сдала свой телефон и мне до сих пор не дали ПОДМЕНУ! Дарье показалось это смешным, а мне не очень! Она не собирается решать и эту проблему, к сожалению! Надо что-то делать с такими сотрудниками я считаю. Хотела купить проф фотоаппарат, но нет) спасибо! Я оставила отзыв в Книгу жалоб, и обязательно прослежу за тем, чтоб на мою жалобу ответили. Штраф вплоть до понижения статуса а то и увальнения таких сотрудников!!!! И кстати со стороны с другим клиентом она общалась точно так-же не удовлетворив просьбу клиента. Надо быть проще!) все-таки управляющая!
Анастасия, доброго дня!
К сожалению, у нас нет возможности идентифицировать ситуацию для дальнейшего разбирательства. Просим Вас уточнить дату, примерное время посещения отделения, а также код операции из Вашего заявления.
Информацию ждем на адрес otzyv@maxus.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер обращения — У00105527.
Всего доброго!