- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили беспроводные наушники BHS-29 ребёнку. То не подключаются, то один работает. Принесли обратно сдали по акту. Ждали возврат денег. Через 15 дней позвонили, говорят заберите, все исправно. В салоне работали, дома нет. Деньги на ветер. Самые неготивные впечатления от ТЕЛЕ2. Да и судя по отзывам им не привыкать.
Очень жаль, что столкнулись с неудобствами :(
Получается, что отдавали наушники на экспертизу? Уточните в ЛС любой соц. сети подробности, пожалуйста.
Очень жаль, что столкнулись с неудобствами :(
Получается, что отдавали наушники на экспертизу? Уточните в ЛС любой соц. сети подробности, пожалуйста.
Наушники при подключении работают не стабильно. В салоне мне подключали. Дома работает только один, левый. Пробовали подключать на трех телефонах, не получается. Как можно пользоваться таким товаром? Читали в интернете что сначала надо синхронизировать наушники между собой.... Я как потребитель должен включить блютуз и не париться. Хотел вернуть назад товар, отказывают. Меня не устраивает качество эксплуатации товара.