- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
24.11 оставил заявку на подключение домашнего интернета. Сотрудник компании не перезвонил. Пришла смс, что не смогли дозвониться, хотя пропущенного звонка не было. 26.11 позвонил сам. Консультант перевёл на отдел ответственный за обзвон, но спустя 10 минут ожидания никто трубку не взял. Написал в данный чат, ответили, что надо дозваниваться. В...
24.11 оставил заявку на подключение домашнего интернета. Сотрудник компании не перезвонил. Пришла смс, что не смогли дозвониться, хотя пропущенного звонка не было. 26.11 позвонил сам. Консультант перевёл на отдел ответственный за обзвон, но спустя 10 минут ожидания никто трубку не взял. Написал в данный чат, ответили, что надо дозваниваться. В итоге сотрудник перезвонил сам. Заявку составили. Сообщили, что 2.12 с 12.00 до 15.00 будет мастер. 2.12 около 14.00, я сам позвонил в тех. поддержку, где мне сказали, что заявка не составлена и мастера сегодня не будет, и вообще программа у нас висит перезвоните завтра. В итоге, я без интернета, теряю половину рабочего дня, из-за того, что кто-то не выполняет свою работу. В чате тех. поддержки сказали, что свяжутся, в итоге опять ничего.
Складывается ощущение, что отдел в теле 2, который занимается домашним интернетом, совершенно не заинтересован в новых клиентах.