- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Невозможно дозвонится, идиотский тариф, неизвестно когда списание, комиссия за списание, не вру проверить можно, обнаглели в край, стремный оператор а цена
Невозможно дозвонится, идиотский тариф, неизвестно когда списание, комиссия за списание, не вру проверить можно, обнаглели в край, стремный оператор а цена
Цены стали неоправданно высокими, жена почти не пользуется сотовой связью, сейчас уже даже звоним через вайфай, так платит больше 500руб, теле2 предлагает продавать минуты, но жена не хочет заморачиваться и тратить свое время на это, понимаю ее.
Сначала всё было хорошо. Сим-карты были оформлены на самозанятого, потом после регистрации как ИП пришлось переоформлять договоры. Посетил 3 офиса в Екатеринбурге, сотрудники везде не знают процедур. В итоге так и не смог переоформить 2 сим-карты. После нервов и потерянного времени решил просто плюнуть и переоформить на физ лицо. Удалось...
Сначала всё было хорошо. Сим-карты были оформлены на самозанятого, потом после регистрации как ИП пришлось переоформлять договоры. Посетил 3 офиса в Екатеринбурге, сотрудники везде не знают процедур. В итоге так и не смог переоформить 2 сим-карты. После нервов и потерянного времени решил просто плюнуть и переоформить на физ лицо. Удалось переоформить только один номер. Второй на днях заблокируется. Сегодня была последняя капля терпения. Вчера пришло смс с требованием подтвердить паспортные данные иначе сим заблокируют. Подтвердил. Сегодня снова пришло такое же смс. Позвонил оператору, ответили что данные не прошли проверку и предложили посетить офис. Ага, офис где сотрудники ничего не понимают. Зашёл в личный кабинет- о чудо , данные прошли проверку. Снова позвонил оператору, где мне сказали что всё хорошо. Вопрос- у ваших операторов разные программы? Как итог решил сегодня уйти о теле2. Как думаете получилось???? Пришёл в мегафон заполнил заявку, а теле 2 меня загнал в минус, потому что номер красивый. Я узнал у оператора теле 2 что они там ели?????? Ответили- читайте договор. В скрине сумма минуса. Конечно пришлось отменить перенос. Жаль что из отличной компании теле 2 превратилось в компанию по отьёму денег по закону. Лучше не пользоваться теле2
Видимо, я не одна такая😂😂😂
Данный отзыв, не касается КОНКРЕТНОЙ ТОЧКИ Tele2, а касается КОМПАНИИ В ЦЕЛОМ!
17.06.2023 г., телефон лежит на столе, никто его не трогает. Приходит СМС о том, что Я ОТПРАВИЛА ЗАПРОС И ПОДКЛЮЧИЛАСЬ НА ПЛАТФОРМУ, КОТОРАЯ ПОМОГАЕТ ТРАНСЛИРОВАТЬ СТРИМЫ, НА ВСЕОБЩЕЕ ОБОЗРЕНИЕ!!!😂😂😂
Tele2, алло, Вы в своём уме???!!! Я...
Видимо, я не одна такая😂😂😂
Данный отзыв, не касается КОНКРЕТНОЙ ТОЧКИ Tele2, а касается КОМПАНИИ В ЦЕЛОМ!
17.06.2023 г., телефон лежит на столе, никто его не трогает. Приходит СМС о том, что Я ОТПРАВИЛА ЗАПРОС И ПОДКЛЮЧИЛАСЬ НА ПЛАТФОРМУ, КОТОРАЯ ПОМОГАЕТ ТРАНСЛИРОВАТЬ СТРИМЫ, НА ВСЕОБЩЕЕ ОБОЗРЕНИЕ!!!😂😂😂
Tele2, алло, Вы в своём уме???!!! Я не в том возрасте, что бы заниматься подобными моментами, еще и за 12 рублей в день с НДС!😂😂😂
Совсем совесть потеряли...
Не компания, а днище...
24.11 оставил заявку на подключение домашнего интернета. Сотрудник компании не перезвонил. Пришла смс, что не смогли дозвониться, хотя пропущенного звонка не было. 26.11 позвонил сам. Консультант перевёл на отдел ответственный за обзвон, но спустя 10 минут ожидания никто трубку не взял. Написал в данный чат, ответили, что надо дозваниваться. В...
24.11 оставил заявку на подключение домашнего интернета. Сотрудник компании не перезвонил. Пришла смс, что не смогли дозвониться, хотя пропущенного звонка не было. 26.11 позвонил сам. Консультант перевёл на отдел ответственный за обзвон, но спустя 10 минут ожидания никто трубку не взял. Написал в данный чат, ответили, что надо дозваниваться. В итоге сотрудник перезвонил сам. Заявку составили. Сообщили, что 2.12 с 12.00 до 15.00 будет мастер. 2.12 около 14.00, я сам позвонил в тех. поддержку, где мне сказали, что заявка не составлена и мастера сегодня не будет, и вообще программа у нас висит перезвоните завтра. В итоге, я без интернета, теряю половину рабочего дня, из-за того, что кто-то не выполняет свою работу. В чате тех. поддержки сказали, что свяжутся, в итоге опять ничего.
Складывается ощущение, что отдел в теле 2, который занимается домашним интернетом, совершенно не заинтересован в новых клиентах.