- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Здравствуй, мой "любимый банк".
Хочу рассказать людям про твои акции Тинькофф Трэвэл. Каждый раз что то новое из линейки Тинькофф!
Купил я авиабилеты через Тинькофф Авиа из-за акции начисления 10% кэш авиабилетов, но если бы я знал, что столкнусь с проблемами человеческих ошибок и системы-купил бы лучше у самой авиакомпании. Меня заверили в справке...
Здравствуй, мой "любимый банк".
Хочу рассказать людям про твои акции Тинькофф Трэвэл. Каждый раз что то новое из линейки Тинькофф!
Купил я авиабилеты через Тинькофф Авиа из-за акции начисления 10% кэш авиабилетов, но если бы я знал, что столкнусь с проблемами человеческих ошибок и системы-купил бы лучше у самой авиакомпании. Меня заверили в справке Тинькофф, что проблем не будет-сообщите доп инфо и все будет в шоколаде!
Во-первых, вы предлагаете купить билеты без допуслуг, нельзя оформить спец возможности инвалиду, нельзя оформить перевозку животного! Это что, сложно сделать в форме оформления вашими программистами? Из-за этого начинается блошиная возня. Купил билеты, сообщил в справку и тишина... Потом писали мне, что согласовано одно животное на рейс, потом снова обращался-а где про инвалида, а где второе животное!
Извинялись, путались, говорили, что сотрудник в чате все не так понял, поэтому вот такие дела!
И так несколько раз!!!
Потом плюнул и позвонил уже в Аэрофлот сделать заявку сам! Вообще это очень серьезно, потому что вот такие длительные согласования могут привести к отказу от перевозки животного, а мне вообще билет зачем тогда если без него? В ветслужбе Кольцово его оставить? Вобщем, это перепирательство затянулось на несколько дней согласования и периодическими обращениями.
Вам есть здесь над чем работать в плане сервиса! Ваш сервис убогий-подходит только для одного человека-купил и полетел, без спец дополнений, без возвратов и тд. Я не буду писать про возврат билетов-это отдельная жесть, когда вы пишите, что Аэрофлот (на самом деле нарушая закон воздушного кодекса в части возврата), нам не разрешает произвести возврат!
Далее ещё сюрприз-уже в аэропорте-когда нужно бежать в другое здание оплачиать животных у самой авиакомпании, бросая всех и все, выходить на улицу, а потом снова проходить контроль досмотра.
Это всё к сервису нормального оформления билетов в Тинькофф Авиа!
Во-вторых, при начислении миль за эти билеты ещё придется побороться, ибо напротив операций шилтики специально отсутствуют, как от предыдущих операций и других покупок билетов.
Начислили очень мало!
Сколько начислено-приходится выяснять в чате поддержки!!! Где в один голос составляют обращение и направляют его специалисту на рассмотрение, потом приходит отписка что начислено стока то миль за одну операцию.
Чтооо? Я спросил по обоим операциям билетов, попросил указать процент начисления и подробно пояснить эти начисления!
В итоге начинают говорить, что в зависимости от типа карты моей - у меня всего 5% от стоимости, и в акциях было написано "до 10%".
Ответ дальше интереснее:
"В акциях написано до 10%, так как по разным программам лояльности разные условия. По вашей программе лояльности кэшбэк на покупку авиабилета-5%(от нас) + 2%(призовые от партнера). За первую оплату в 18514р вам начислено кэшбэка в сумме 1 295,98 миль. Вам было начислено даже несколько больше. За вторую 609,14 миль, вам также начислено немного больше".
Вдруг мильный баланс в интернет банке решил срочно подрасти за вторую покупку билетов, о которой забыли, но при разбирательстве она всплыла.
Почему мне приходится доказывать очевидное! Считать мили за банк, за сотрудников, сколько должно быть, тратить свое личное время!
Постоянно проверять и доказывать, что я не олень!
Снова приняли обращение!
Снова будут рассматривать!
УЖАС!
Сначала пиаритесь- потом откровенно врёте клиенту!
Реально разбесили своим непрофессионализмом и потраченными мной на вас нервами и временем!
P.S. После очередного ответа про начисление баллов новой редакции от специалистов Тинькофф -сообщили, что билеты были, как оказалось, куплены в рассрочку, которая автоматически подсоединяется на кредитной карте, поэтому о начислении миль вообще не может быть речи по условия программы и карты.
Боже мой! Я высказал все, что я думал, начиная о том, что смысл кредитной карты впринципе теряется тогда, что рассрочка мне не нужна и я лишь пользуюсь бесплатным периодом, до того, чтобы самому Тинькову передали мое мнение про Банк, чтобы стыдно стало. Пиииии.....
Ребята, вы делаете всё, чтобы усложнить жизнь клиенту, чтобы запутать мозг, и стать в списке "Г" банком намбер уан.
По начислению миль новой отписки я возразил и не согласился-составили новое обращение, которое уже решило судьбу начисления миль в полном объеме, дошел вопрос до тех самых людей, которые решили вопрос положительно в пользу клиента в связи с противоречивыми всеми условиями Банка и техподдержки, автоматической рассрочкой, ну и клиента меня, который так явно требует справедливости.
По доп возможностям указать в доп поле спец возможности по инвалиду и животным банк отказался, и сказал, что они всего лишь агрегатор, и не могут дать гарантии за авиакомпании, что впринципе я и ожидал услышать. Я сказал, что есть много агрегатов, где это реализовано с поддержкой, ну раз так, чтобы сократить ресурсы и оптимизировать вашу же работу без лишних глухих телефонов, как произошло с моей поездкой, сделайте тогда доп поля при заказе и сразу берите в работу. Задумались... Может и попробуют улучшить свой сервис. А пока он убогий- только на безпроблемный полет для одного: купил и полетел.
Приветствуем.
Проверили ситуацию. Пока что при покупке билетов мы не умеем сразу учитывать такие дополнительные опции, но мы можем отправить запрос в часть авиакомпаний, чтобы их подключили. Возможно сделаем такую возможность в будущем.
По поводу перевозки животных мы предупредили заранее, что нужно будет приехать в аэропорт заранее для оплаты...
Приветствуем.
Проверили ситуацию. Пока что при покупке билетов мы не умеем сразу учитывать такие дополнительные опции, но мы можем отправить запрос в часть авиакомпаний, чтобы их подключили. Возможно сделаем такую возможность в будущем.
По поводу перевозки животных мы предупредили заранее, что нужно будет приехать в аэропорт заранее для оплаты услуги и регистрации с проверкой животных сотрудниками авиакомпании. Сам процесс добавления животных в билет мы отработали не лучшим образом, извините. Проработаем этот момент.
Мы начислили мили по условиям акции. Если покупка проходит в рассрочку, по ней мы не начисляем мили. У вас так и получилось, потому что перед покупкой спецпредложение по рассрочке было активно. Мы связались с вами, рассказали подробнее про процесс, отключили ненужные рассрочки на будущее и начислили недостающие мили. Детализацию по начислению миль направили вам на email.
Приветствуем.
Проверили ситуацию. Пока что при покупке билетов мы не умеем сразу учитывать такие дополнительные опции, но мы можем отправить запрос в часть авиакомпаний, чтобы их подключили. Возможно сделаем такую возможность в будущем.
По поводу перевозки животных мы предупредили заранее, что нужно будет приехать в аэропорт заранее для оплаты услуги и регистрации с проверкой животных сотрудниками авиакомпании. Сам процесс добавления животных в билет мы отработали не лучшим образом, извините. Проработаем этот момент.
Мы начислили мили по условиям акции. Если покупка проходит в рассрочку, по ней мы не начисляем мили. У вас так и получилось, потому что перед покупкой спецпредложение по рассрочке было активно. Мы связались с вами, рассказали подробнее про процесс, отключили ненужные рассрочки на будущее и начислили недостающие мили. Детализацию по начислению миль направили вам на email.