STIVE написал 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуй, мой "любимый банк".

Хочу рассказать людям про твои акции Тинькофф Трэвэл. Каждый раз что то новое из линейки Тинькофф!

Купил я авиабилеты через Тинькофф Авиа из-за акции начисления 10% кэш авиабилетов, но если бы я знал, что столкнусь с проблемами человеческих ошибок и системы-купил бы лучше у самой авиакомпании. Меня заверили в справке...

Показать целиком

Здравствуй, мой "любимый банк".

Хочу рассказать людям про твои акции Тинькофф Трэвэл. Каждый раз что то новое из линейки Тинькофф!

Купил я авиабилеты через Тинькофф Авиа из-за акции начисления 10% кэш авиабилетов, но если бы я знал, что столкнусь с проблемами человеческих ошибок и системы-купил бы лучше у самой авиакомпании. Меня заверили в справке Тинькофф, что проблем не будет-сообщите доп инфо и все будет в шоколаде!

Во-первых, вы предлагаете купить билеты без допуслуг, нельзя оформить спец возможности инвалиду, нельзя оформить перевозку животного! Это что, сложно сделать в форме оформления вашими программистами? Из-за этого начинается блошиная возня. Купил билеты, сообщил в справку и тишина... Потом писали мне, что согласовано одно животное на рейс, потом снова обращался-а где про инвалида, а где второе животное!

Извинялись, путались, говорили, что сотрудник в чате все не так понял, поэтому вот такие дела!

И так несколько раз!!!

Потом плюнул и позвонил уже в Аэрофлот сделать заявку сам! Вообще это очень серьезно, потому что вот такие длительные согласования могут привести к отказу от перевозки животного, а мне вообще билет зачем тогда если без него? В ветслужбе Кольцово его оставить? Вобщем, это перепирательство затянулось на несколько дней согласования и периодическими обращениями.

Вам есть здесь над чем работать в плане сервиса! Ваш сервис убогий-подходит только для одного человека-купил и полетел, без спец дополнений, без возвратов и тд. Я не буду писать про возврат билетов-это отдельная жесть, когда вы пишите, что Аэрофлот (на самом деле нарушая закон воздушного кодекса в части возврата), нам не разрешает произвести возврат!

Далее ещё сюрприз-уже в аэропорте-когда нужно бежать в другое здание оплачиать животных у самой авиакомпании, бросая всех и все, выходить на улицу, а потом снова проходить контроль досмотра.

Это всё к сервису нормального оформления билетов в Тинькофф Авиа!

Во-вторых, при начислении миль за эти билеты ещё придется побороться, ибо напротив операций шилтики специально отсутствуют, как от предыдущих операций и других покупок билетов.

Начислили очень мало!

Сколько начислено-приходится выяснять в чате поддержки!!! Где в один голос составляют обращение и направляют его специалисту на рассмотрение, потом приходит отписка что начислено стока то миль за одну операцию.

Чтооо? Я спросил по обоим операциям билетов, попросил указать процент начисления и подробно пояснить эти начисления!

В итоге начинают говорить, что в зависимости от типа карты моей - у меня всего 5% от стоимости, и в акциях было написано "до 10%".

Ответ дальше интереснее:

"В акциях написано до 10%, так как по разным программам лояльности разные условия. По вашей программе лояльности кэшбэк на покупку авиабилета-5%(от нас) + 2%(призовые от партнера). За первую оплату в 18514р вам начислено кэшбэка в сумме 1 295,98 миль. Вам было начислено даже несколько больше. За вторую 609,14 миль, вам также начислено немного больше".

Вдруг мильный баланс в интернет банке решил срочно подрасти за вторую покупку билетов, о которой забыли, но при разбирательстве она всплыла.

Почему мне приходится доказывать очевидное! Считать мили за банк, за сотрудников, сколько должно быть, тратить свое личное время!

Постоянно проверять и доказывать, что я не олень!

Снова приняли обращение!

Снова будут рассматривать!

УЖАС!

Сначала пиаритесь- потом откровенно врёте клиенту!

Реально разбесили своим непрофессионализмом и потраченными мной на вас нервами и временем!

P.S. После очередного ответа про начисление баллов новой редакции от специалистов Тинькофф -сообщили, что билеты были, как оказалось, куплены в рассрочку, которая автоматически подсоединяется на кредитной карте, поэтому о начислении миль вообще не может быть речи по условия программы и карты.

Боже мой! Я высказал все, что я думал, начиная о том, что смысл кредитной карты впринципе теряется тогда, что рассрочка мне не нужна и я лишь пользуюсь бесплатным периодом, до того, чтобы самому Тинькову передали мое мнение про Банк, чтобы стыдно стало. Пиииии.....

Ребята, вы делаете всё, чтобы усложнить жизнь клиенту, чтобы запутать мозг, и стать в списке "Г" банком намбер уан.

По начислению миль новой отписки я возразил и не согласился-составили новое обращение, которое уже решило судьбу начисления миль в полном объеме, дошел вопрос до тех самых людей, которые решили вопрос положительно в пользу клиента в связи с противоречивыми всеми условиями Банка и техподдержки, автоматической рассрочкой, ну и клиента меня, который так явно требует справедливости.

По доп возможностям указать в доп поле спец возможности по инвалиду и животным банк отказался, и сказал, что они всего лишь агрегатор, и не могут дать гарантии за авиакомпании, что впринципе я и ожидал услышать. Я сказал, что есть много агрегатов, где это реализовано с поддержкой, ну раз так, чтобы сократить ресурсы и оптимизировать вашу же работу без лишних глухих телефонов, как произошло с моей поездкой, сделайте тогда доп поля при заказе и сразу берите в работу. Задумались... Может и попробуют улучшить свой сервис. А пока он убогий- только на безпроблемный полет для одного: купил и полетел.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Приветствуем.

    Проверили ситуацию. Пока что при покупке билетов мы не умеем сразу учитывать такие дополнительные опции, но мы можем отправить запрос в часть авиакомпаний, чтобы их подключили. Возможно сделаем такую возможность в будущем.

    По поводу перевозки животных мы предупредили заранее, что нужно будет приехать в аэропорт заранее для оплаты услуги и регистрации с проверкой животных сотрудниками авиакомпании. Сам процесс добавления животных в билет мы отработали не лучшим образом, извините. Проработаем этот момент.

    Мы начислили мили по условиям акции. Если покупка проходит в рассрочку, по ней мы не начисляем мили. У вас так и получилось, потому что перед покупкой спецпредложение по рассрочке было активно. Мы связались с вами, рассказали подробнее про процесс, отключили ненужные рассрочки на будущее и начислили недостающие мили. Детализацию по начислению миль направили вам на email.

Загрузка рекламы