• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

решила сменить оператора. выбрала Тинькофф, т.к. обещали 1000 на счет и тарифы дешевле. условия подарка 1000 на счет, конечно, выполнили, но тариф в итоге оказался практически с такой же стоимостью, что и у пред. оператора. связь никакая, поехала в отпуск - оказалось что Крым не обслуживают, в итоге ходила весь отпуск без интернета, или искала вай...

Показать целиком

решила сменить оператора. выбрала Тинькофф, т.к. обещали 1000 на счет и тарифы дешевле. условия подарка 1000 на счет, конечно, выполнили, но тариф в итоге оказался практически с такой же стоимостью, что и у пред. оператора. связь никакая, поехала в отпуск - оказалось что Крым не обслуживают, в итоге ходила весь отпуск без интернета, или искала вай фай. сменила место жительства, в итоге связи не было во всей квартире, промучилась неделю , написала в тинькофф мобайл, ответили, что добавят адрес в сеть развития, прошел месяц - ничего не изменилось, пишу им снова, ответили аналогичным текстом как и пред раз. Ждите..от 1 мес до 6 мес типа услуга выполняется. то есть мне предлагают полгода сидеть дома без интернета?! итог: возвращаюсь к своему прежнему оператору. в общем, кучу ненужных телодвижений сама себе придумала.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Приветствуем.

    Не планировали доставлять вам неудобства. Хотели бы проверить ситуацию с покрытием по вашему текущему адресу жительства.

    Пришлите, пожалуйста, ФИО и номер телефона на почту mobile.help@tinkoff.ru. В письмо добавьте ссылку на этот отзыв.

    Также заметим, что в Крыму наша связь присутствует. Если у вас было иначе, то проверим и это.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы