- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Только что общался с представителем компании по телефону.
Обо всем по порядку:
Сделал заказ футбольных манишек на сайте компании, после чего, высветилось уведомление что со мной свяжется представитель компании. Звонка не последовало.
Ничего страшного, утро понедельника, с кем не бывает. Решил позвонить в компанию сам. При звонке, специалист не...
Только что общался с представителем компании по телефону.
Обо всем по порядку:
Сделал заказ футбольных манишек на сайте компании, после чего, высветилось уведомление что со мной свяжется представитель компании. Звонка не последовало.
Ничего страшного, утро понедельника, с кем не бывает. Решил позвонить в компанию сам. При звонке, специалист не представилась, поэтому не смогу сказать как звали девушку с которой мне удалось пообщаться.
Девушка сказала что нужного мне товара у них нет, хотя на сайте весь товар данного типа стоит с пометкой "В наличии". Предложила манишки другого цвета, я решил не много подумать и сказал что перезвоню, если надумаю покупать товар в данной компании.
Через 10 минут, решил снова позвонить, чтобы заказать предложенный девушкой товар. Дозваниваться пришлось порядка 5 минут, линия была занята. В итоге когда я дозвонился, девушка сказала, что доставка возможна только через 2 дня, но мне она не была нужна, ведь я рассчитывал на самовывоз и быструю покупку нужного мне инвентаря. Тут началось самое интересное...
Самовывоз тоже доступен только через 2 дня))
Соответственно, это скорее всего просто перепродажа с накруткой некачественного продукта, т.к. цены и так достаточно низкие. Я решил поинтересоваться, чем это обусловлено?
Мой вопрос - Я хочу купить товар, который по словам девушки находится в Екатеринбурге, готов заплатить за это денежную сумму, но забрать этот товар я могу только спустя 2 дня! Почему???
Девушка возмутилась и достаточно грубо ответила - "я не обязана вам ничего объяснять. Вас либо устраивает наше предложение либо нет" (дословная цитата)
Тоже что сказал девушке, повторю и здесь- если Вы ничем не обязаны, перед своими клиентами, спасибо за прекрасный сервис, с вами мы работать точно не будем и постараемся рассказать это максимально большому количеству людей!
Дата и время первого звонка: 11.04.2016. 16:40
Дата и время второго звонка: 11.04.2016. 16:50
Степан, ставить компании единицу за то, что она не выполнила Ваш заказ немедленно объективно не справедливо ,согласитесь. Поверьте, мы делаем все, чтобы наш сервис был лучшим.
Ведь если порассуждать , можно быстро придти к тому, что мы в первую очередь заинтересованны сбыть товар, и если мы этого не делаем, значит тому есть препятствие. Как раз о...
Степан, ставить компании единицу за то, что она не выполнила Ваш заказ немедленно объективно не справедливо ,согласитесь. Поверьте, мы делаем все, чтобы наш сервис был лучшим.
Ведь если порассуждать , можно быстро придти к тому, что мы в первую очередь заинтересованны сбыть товар, и если мы этого не делаем, значит тому есть препятствие. Как раз о нем я написал в первой части ответа. Склад и офис в разных местах. С уважением, Антон.
Добрый день! Очень жаль, что не получилось сработать. Весь товар в наличии на складе. В связи с большой сезонной загруженностью доставки у нас производятся по расписанию. Мы очень заинтересованны в клиентах и очень их всех любим.
И для того, чтобы выполнить Ваш заказ немедленно, нам бы пришлось пожертвовать интересами одних наших клиентов ради других. Офис и склад находится в разных местах. поэтому для самовывоза заказ требуется еще подготовить. Если не найдете товар у наших коллег ,обращайтесь, мы обязательно его выполним в среду или другой день. Искренне желаем Вам позитива и понимания.
Я предлагал забрать товар хоть откуда!
Чтобы подготовить манишки для продажи по большому счету нужно только - Ничего! Ничего не нужно.
Я подъезжаю и забираю, это не пончик который нужно приготовить, даже если он есть в наличии, чтобы он был свежим.
Степан, ставить компании единицу за то, что она не выполнила Ваш заказ немедленно объективно не справедливо ,согласитесь. Поверьте, мы делаем все, чтобы наш сервис был лучшим.
Ведь если порассуждать , можно быстро придти к тому, что мы в первую очередь заинтересованны сбыть товар, и если мы этого не делаем, значит тому есть препятствие. Как раз о нем я написал в первой части ответа. Склад и офис в разных местах. С уважением, Антон.
Повторю отдельно за что поставлена единица, если у Вас не получилось понять Вашего клиента в очередной раз...
На сайте у Вас есть все виды товара и они гордо подписаны - "есть в наличии", по факту есть один из видов в большом количестве.
После произведения заказа, обещанной связи с клиентом не было произведено.
Как минимум 2 раза я столкнулся с ложью только лишь при контакте с Вашим сайтом, это уже достойно кола, но это еще не все.
После контакта с Вашим менеджером, ни о какой клиентоориентированности и речи не могло идти. Говорить что Вы очень заинтересованны в клиентах и очень их любите, после фразы Вашего же менеджера - "я не обязана вам ничего объяснять. Вас либо устраивает наше предложение либо нет", крайне не красиво, снова Ложь!
Я понимаю что офис и склад находятся в разных местах, поэтому готов был забрать товар хоть от производителя, потому что он нужен был срочно. Если манишки есть в наличии, они есть в наличии и я считаю Вы бы с радостью их продали. Остается два варианта, или Вы их шьете сами текущие 2 дня, или Вы сами ждете когда их Вам доставят. Но Вы же не обязаны ничего объяснять.
Кол стоит за повторяющуюся и откровенную ложь.
.. либо на складе никого нет и их просто ни кто не сможет Вам выдать.. ну по всему видно, кол заслужили. всего вам лучшего!