Т.У.Р. авто

Автошкола
  • Екатеринбург, улица Грибоедова, 9 — 1 этаж
  • ДК Химмаш 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Долго собиралась написать отзыв об этой автошколе. Чтоб не лить много воды, постараюсь быть краткой и объективной, хотя субъективных взглядов сложно будет избежать. Я обучалась с октября 2018 по февраль 2019 на права категории Б механической коробки передач.

Начну с административной части-здесь нареканий нет, приветливая девушка по полочкам мне...

Показать целиком

Долго собиралась написать отзыв об этой автошколе. Чтоб не лить много воды, постараюсь быть краткой и объективной, хотя субъективных взглядов сложно будет избежать. Я обучалась с октября 2018 по февраль 2019 на права категории Б механической коробки передач.

Начну с административной части-здесь нареканий нет, приветливая девушка по полочкам мне объяснила все организационные вопросы, приняла оплату (можно налом или безналом), я у них же приобрела набор учебников, по которым занимается школа. Книги актуальны для сдачи теоретического экзамена в ГАИ( как оказалось, билеты один в один как в ГИБДД).

Теорию преподавала Эвелина Александровна, на мой взгляд, она компетентный педагог плюс каждую лекцию она сопровождала электронной презентацией и видео с регистраторов из жизни тех случаев, что мы проходили на уроке - очень наглядно и доходчиво. Одна из самых сильных сторон Эвелины Александровны, я считаю, грамотная, внятная и удерживающая внимание речь. Мне было очень интересно ее слушать, так как сухой, казалось бы, материал, превращался в занятную информацию, окрашенную легким уместным юмором. После уже примерно месяца обучения каждый урок заканчивался отработкой полученных знаний через тесты (позже они же встречаются в экзаменационных билетах), так что я очень благодарна, что Эвелина Александровна делает такой акцент на усвоении материала (мне это очень помогло при сдаче теории в ГАИ).

С чем мне повезло меньше всего? Ответ-с вождением… Дело в том, что хозяин той машины, на которую я записалась изначально - заболел, и я не сразу была прикреплена к другому инструктору. Время шло, экзамен в ГАИ приближался, а я даже за руль ни разу не садилась. В общем, меня все-таки пристроили к Алексею на Джили, и с этого начались наши продуктивные партнерские отношения))).

Так как я обучалась в зимний период, то погодные условия крайне усложняли мое освоение навыков вождения. Снегопады заваливали автодром, а на него пускали по какому-то непонятному мне графику, и чистили его единоразово только утром, а уже к моменту моего приезда (обычно около 16:00) все фигуры автодрома, разумеется, были усланы пухляком. Так что, как вы уже поняли, на автодроме я была реже всего. НО! Отсутствие бокса, параллельной парковки и эстакады Алексей компенсировал реальными условиями города. Я отрабатывала заезды, выезды, развороты в узких местах, трогание в горку в настоящих условиях движения (это, если я правильно поняла, сейчас ГИБДД хочет видеть на своих экзаменах, тем самым упразднив автодром). На мой взгляд - это неоценимый навык для будущих водителей, я до сих пор вспоминаю добрым словом Алексея в моменты трудностей на дороге))).

Мне очень приятно было, что Алексей с легкостью входил в мое положение и соглашался на мое место встречи и расставания, ибо для занятий отрывной точкой сама школа мне не подходила.

Все обязательные часы по договору я не успела откатать до экзамена в ГИБДД, но Алексей предупредил, что я легко их докатаю, если не сдам в ГАИ (благо, не понадобилось, сдала все с первого раза).

Я была свидетелем, как люди на экзамене в ГАИ условно «сходят с ума». Кто-то дрожал и едва не падал в обморок еще перед тем, как зайти в аудиторию, где сдавалась теория; кто-то уже на самом экзамене тыкал все кнопки компьютера, не вдумываясь в вопросы билета, и находясь в каком-то шоковом состоянии. На автодроме лишь усилилась напряженность некоторых, и, на мой взгляд, люди не сдавали лишь потому, что сильно перенервничали (совершали глупейшие ошибки), а не потому что что-то не умели. Инструктора тоже переживали за своих курсантов и пытались хоть как-то разряжать обстановку массовой тревоги.

Я же меньше всего была уверена за автодром, но накануне вечером Алексей предложил съездить посмотреть площадку, где сдается экзамен в ГАИ. Ничего особенного я там не увидела, легко откатала фигуры за 30 минут, так что на экзамене я уже была готова к повторной встрече с этим автодромом. Правда, единственное, что неудобно в этой площадке, так это ожидать своей очереди за руль необходимо на улице (время года была зима).

Итак, желающим законно получить заветные права, я рекомендую эту школу. И все-таки, какие бы плюсы я тут не описала, я верю в следующее: чтоб сдать теорию-нужно учить наизусть материал(поверьте, одного первоклассного преподавателя недостаточно), чтоб откатать на отлично автодром и город – нужны личностные качества типа психологической устойчивости и умения внимательно слушать, что говорит инспектор (при обучении – инструктор), умение ориентироваться «здесь и сейчас», ибо полицейские любят внезапным и тихим голосом давать указание об изменении направления движения. На своем экзамене я не встретилась с желанием меня «завалить», хотя и простой задача тоже не была. Поэтому, мне думается, все-таки есть смысл проверить нервишки перед встречей с экзаменатором, а пенять на школу или искать других виноватых – никак не помогает в получении прав.

Карина Ра, благодарим, Вас за отзыв!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы