- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продавцы не заинтересованы в продаже товара. Такое чувство, что эта работа им осточертела. Мало того, что не здороваются, так ещё и не в курсе остальных правил вежливости. Покупаешь у них продукцию - ни «пожалуйста», ни «до свидания» - никто видимо не научил.
Мария, зачем Вы участвуете в негативной кампании, развязанной нашим бывшим продавцом, Артёмом Карелиным, который в очередной раз сменил ник на Александр Эрнандез? В настоящее время, при современных компьютерных технологиях ваша связь с ним легко обнаруживается, просто даже по общим друзьям. Поверьте, не принесёт это Вам, ни большого счастья, ни...
Мария, зачем Вы участвуете в негативной кампании, развязанной нашим бывшим продавцом, Артёмом Карелиным, который в очередной раз сменил ник на Александр Эрнандез? В настоящее время, при современных компьютерных технологиях ваша связь с ним легко обнаруживается, просто даже по общим друзьям. Поверьте, не принесёт это Вам, ни большого счастья, ни уважения других людей.
Мария, зачем Вы участвуете в негативной кампании, развязанной нашим бывшим продавцом, Артёмом Карелиным, который в очередной раз сменил ник на Александр Эрнандез? В настоящее время, при современных компьютерных технологиях ваша связь с ним легко обнаруживается, просто даже по общим друзьям. Поверьте, не принесёт это Вам, ни большого счастья, ни уважения других людей.
С вами все в порядке?😁 лучше бы прислушались к замечанию, посмотрели б камеры, как общаются ваши продавцы. Все, что я прочитала в вашем комментарии - несусветная чушь. Делать мне больше нечего. И кто такой Артем Карелин знать не знаю. Вашему руководителю стоит обратить внимание на сервис, который вы предоставляете, а не заниматься интригами.🤷🏽♀️
Такие горе продавцы лишь губят ваш бизнес, очень жаль, что для вас это не отправная точка что-то изменить, прислушаться и улучшить качество услуг, а лишь повод обвинить человека в каком-то непонятном сговоре.🤦🏽♀️