- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Никогда не писала жалоб. Вот решила. Покупала в магазине Табак Плюс, на Амундсена, Эл. Сигарету и жидкость. Сколько прихожу, оба продавца, видимо разные смены, очень грубые, постоянно хамят. Ничего о товарах не знают. Сегодня пришла, спросила сменный испаритель, продавец, женщина в возрасте, выхватила у меня из рук сигарету и давай её...
Добрый день. Никогда не писала жалоб. Вот решила. Покупала в магазине Табак Плюс, на Амундсена, Эл. Сигарету и жидкость. Сколько прихожу, оба продавца, видимо разные смены, очень грубые, постоянно хамят. Ничего о товарах не знают. Сегодня пришла, спросила сменный испаритель, продавец, женщина в возрасте, выхватила у меня из рук сигарету и давай её выкручивать что бы посмотреть какой в ней испаритель. Я ей сделала замечание, что сама, свою сигарету мою открыть! Потом спросила жидкость, она мне не могла найти не одной жидкости у которой бы не истекает срок годности. Когда её спросила, почему вы торгуете просроченным товаром. Ответила, что ни чем не может помочь. Я ушла без сменного испарителя, так как она то же не могла мне найти его и без жидкости. Примите меры, сколько можно терпеть хамства от этих "женщин". Очень не приятно приходить в этот магазин.
Добрый день! Ассортимент в данном отделе достаточно большой, и жидкости все с нормальными сроками реализации. Мы каждую неделю списываем просроченный товар, если таковой имеется. Хотелось бы узнать, о каких именно жидкостях идет речь. С продавцом будет проведена беседа.
Спросила жидкость joitach, Pons."Женщина "мне ответила, что начальство все знает. И с невозмутимым видом ещё говорит :Да просроченные, но мы же и уценили этот товар
Спасибо за информацию, я обязательно проверю весь товар. Приношу извинения от лица компании "Табак плюс" .
Примите меры пожалуйста по поводу продавцов. Они абсолютно не компетентны ни в каком вопросе, ещё и очень грубые. Они ведь" лицо" вашей компании.
У нас проводятся семинары, практикумы по товару, особенно по электронным сигаретам. Будем стараться!