- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ваш продавец только что закрыл дверь перед носом, хотя видел, что подхожу именно в вашему к магазину. Практически встал в дверях и не дал войти.
Отвратительно.
Телефон, указанный в Дубльгис, недоступен.
Вот и все, что надо знать о качестве обслуживания в этом магазине.
Сохранил вам здоровье.
Радуйтесь.
Так может быть, тогда вообще закрыть магазин? Всем сохранит здоровье и время :).
По вашей логике, может быть, и остальные магазины с неполезными для здоровья товарами позакрывать, заодно и банки, выдавать меньше кредиток, еще и деньги всем сохранить.
Добрый день. У продавцов по закону есть обеденный перерыв и небольшие технические перерывы. В данном отделе мы работаем над тем, чтобы закрытий ранних не было и время обеда, указанное в табличке, совпадало с фактическим временем отсутствия продавца на месте. Все мы живые люди, иногда бывают обстоятельства , при которых необходимо покинуть рабочее место , увы . Проверим работу телефона обязательно. Администрация связывается именно по нему с отделом, и ничего подобного мы не замечали.
Уточните, пожалуйста, когда этот случай произошел. Спасибо заранее